Удивительно, как он не разбился: блогер совершил безумный прыжок за рулем внедорожного Lamborghini Huracan Sterrato

Перед этим итальянский суперкар как следует проехался по разбитым дорогам.
Удивительно, как он не разбился: блогер совершил безумный прыжок за рулем внедорожного Lamborghini Huracan Sterrato
Mark McCann / YouTube

В последнее время автопроизводители начали заходить в сегмент внедорожных купе. Porsche выпустила лимитированный 911 Dakar, а Lamborghini адаптировала к бездорожью среднемоторный Huracan.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако насколько эти автомобили на самом деле приспособлены к гонкам по пересеченной местности? Британский ютубер Марк МакКанн решил это проверить и пришел к интересному результату.

Жесткий заезд

Мужчина нашел закрытый участок проселочной дороги со сложным профилем и большим количеством грязи. Трава, камни и трамплины – идеальное место, чтобы проверить внедорожный суперкар на прочность.

Марк отнесся к задаче с юмором: перед гонкой он наклеил на капот машины эмблему бренда Land Rover. Некоторые щели в кузове он заклеил изолентой, затем закрепил камеру на задней части Ламбо – и отправился веселиться на все деньги.

Нажми и смотри

В результате Lamborgini Huracan Sterrato не сплоховал: машина бодро навалила по каменистой дороге, сделала несколько пончиков на пыльных участках и как следует попрыгала с трамплинов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Финальным аккордом заезда стал безумный прыжок на большой скорости, который был заснят с нескольких ракурсов. При взгляде сбоку становится понятно, что машина подскочила аж на 4 метра! Другой автомобиль бы поломал подвеску во время приземления, но с Lamborghini, кажется, все в порядке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как устроен Lamborghini Huracan Sterrato

Почему боевой Lamborghini выдержал такие издевательства? Все просто – инженеры как следует прокачали его, используя опыт создания полноценного кроссовера Urus.

Так, клиренс автомобиля вырос на 44 мм относительно обычного Уракана, подвеска с адаптивными амортизаторами как следует усилена, а вертикальный ход колес увеличили, чтобы они не задирались над глубокими ямами.

Lamborghini
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, купе достались внедорожная резина и режим электроники Rally. Днище защитили алюминиевыми пластинами, а воздухозаборник двигателя подняли повыше, чтобы в него не попадала грязь.

Благодаря всем этим новшествам супер-Lamborghini и получился таким крепким. Для России самое то! Впрочем, некоторым поклонникам итальянских машин даже этого недостаточно, и они идут на еще более радикальные улучшения. К примеру, неизвестный тюнер взял внедорожник Urus и превратил его в шестиколесный лимузин! Выглядит это просто безумно.