РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пять неочевидных фактов о горных лыжах в Сочи и Mazda CX-30

Погода на горнолыжных курортах Красной поляны – девушка капризная. Не поймаешь. Как не поймаешь свое отражение в кузовных панелях новой Mazda CX-30, играющей многочисленными гранями, созданными светом, тенью и отражениями. Принципы дизайна KODO, по которым в последние годы создаются автомобили Mazda, трудно уловить. Как поймать душу движения? А мы и не будем. Лучше сядем за руль CX-30, доедем до курортов Красной Поляны, встанем на лыжи и постараемся почувствовать. А заодно разберемся, как сделать эти чувства осязаемыми.
Антон Иванов
Антон Иванов редакция
Пять неочевидных фактов о горных лыжах в Сочи и Mazda CX-30

Про лыжи

Не плыть по течению. Стараться найти время для поездки в горы между праздниками, в не сезон. «Высота» календаря в горнолыжном Сочи определяется, прежде всего, не погодой (она здесь всегда непредсказуема), а графиком рабочих дней. Преимущества «несезонного» формата очевидны: меньше людей, доступнее цены, интереснее погода и, как результат, положительные эмоции от «каталки».

Воспользоваться уникальным географическим положением курорта. Жить на море. От Адлера до Красной Поляны – 45 минут на машине. Побывать в волшебной зиме и возвращаться на побережье, гулять по набережной, есть устриц и барабульку, любоваться морским закатом.

Про автомобиль

Выбрать Mazda CX-30 за стремительную внешность и интерьер, сочетающий уют плавных линий и современность форм приборной панели. За фактуру материалов отделки. В этом отношении Mazda постепенно вышла на премиальной уровень. Причем сделала это не на словах менеджеров в автосалонах и в рекламе. Эту премиальность уже можно пощупать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Про лыжи

Вкушать! Каникулы в Красной Поляне можно превратить в гастрономический тур. В Альпах и в других зарубежных горнолыжных центрах высокую кухню в такой концентрации найти очень сложно. Там все сильно проще: рулькам, колбаскам, шницелям и фоньдю, при всем уважении,   трудно тягаться с кулинарными изысками ведущих московских рестораторов, открывших на курорте свои заведения. Объяснение этому кулинарному феномену простое: Красная Поляна круглогодичный курорт, отсюда и спрос, который рождает очень достойное предложение.

Про автомобиль

Не бояться пресытиться. CX-30 точно не надоест. Садишься за руль этого автомобиля, берешь в руки руль... и ты уже в движении. Если же завести мотор, перевести селектор коробки передач в режим «D» и нажать на педаль газа – в полете. Кроссовер отлично управляется: убедился в этом на горном серпантине от Джубги до Сочи. Сбитая, но не жесткая подвеска, собранный, в меру острый руль с хорошей обратной связью. Вкусно!

Про лыжи

Не зацикливаться на одной зоне катания. С этого сезона на курорте доступны ски-пассы, действующие на всех трех зонах катания, каждая из которых имеет свою изюминку. Изучать перед выездом на склон информацию вебкамер, смотреть схему открытых трасс и выбирать наиболее оптимальные варианты.

Про автомобиль

Не бояться длинных путешествий и смены «среды обитания». По своей концепции CX-30 – типичный городской кроссовер. Компактный, юркий, удобный в парковке. Впрочем, место на задних сидениях, объем багажника, возможности трансформации салона, позволяют отправиться на этом автомобиле и в дальнее путешествие. В 9-часовом (пробки в Сочи) путешествии от Краснодара до Красной Поляны нам, трем взрослым пассажирам с багажом на 3-дневную каталку, в CX-30 было вполне комфортно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Про лыжи

Выбирать универсальные лыжи. Особенность катания в Сочи – разнородность снега в верхней части курорта и в нижней части.  После полудня финишные участки трасс часто бывают разбиты.  Специализированные слаломные лыжи или «карвинг» или лыжи для фрирайда в таких ситуациях могут  испортить впечатления от катания.

Есть смысл выбрать прокатные лыжи под конкретную ситуацию на склоне. В идеале, взять спортинвентарь, подходящий и для подготовленных склонов, и для разбитых трасс, и для «целины». Такие модели есть и их можно найти в многочисленных пунктах проката. И на багаже, кстати, в этом случае можно сэкономит, если летишь семьей или компанией.

Про автомобиль

Оценить все преимущества полного привода. В линейки версий CX-30 есть и переднеприводные версии, но вся универсальность кроссовера становится понятна лишь на автомобиле с полноприводной трансмиссией. Система полного привода CХ-30 работает в паре с функцией G-Vectoring Control Plus, каждые 5 мс анализирующей массу параметров, среди которых: скорость, коэффициент сцепления шины с дорогой и градус угла поворота руля, интенсивность нажатия водителем педали тормоза, температура воздуха на улице и даже режим работы стеклоочистителей. Управлять полноприводным CХ-30 на заснеженных и скользких дорогах  –  настоящее удовольствие. За контроль и уверенность полного привода стоит доплатить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Про лыжи

Смотреть в оба. На курорте немало начинающих лыжников и узких трасс. Встречаются и неадекватные персонажи. Часто катание проходит в тумане или во время снегопада, фрирайдеров подстерегают лавины. Поэтому: всегда контролировать скорость;  шлем  –  обязательный атрибут; очки или маска  – с минимальной степенью затемнения; кататься по целине  – только группой.

Про автомобиль

Быть уверенным и спокойным. По результатам краш-тестов Euro NCAP, Mazda CX-30 получил наивысший рейтинг безопасности –  5 звезд. Безопасность водителя и пассажиров оценена в 99% –   показатель, которого в этом сегменте автомобилей пока не досягаем для других автопроизводителей. Еще один весомый аргумент в пользу поездки на Mazda CХ-30 на горнолыжный курорт в Сочи. Да и не только туда.

Загрузка статьи...