Тест-драйв M-HERO I: как едет и что умеет премиальный китайский монстр за 16 миллионов рублей

Базовые потребности российского рынка уже более-менее удовлетворены китайскими брендами. Кроссоверы есть, седаны — тоже. Настало время совершенно космических аппаратов, таких как гибридный внедорожник M-HERO о 816 «лошадях». МТ узнал, что он собой представляет, во время поездки по Заполярью.
Тест-драйв M-HERO I: как едет и что умеет премиальный китайский монстр за 16 миллионов рублей
Архивы пресс-службы

Ни одна фотография не передаст настоящую величину M-Hero: он просто исполинский! Кузов будто испещрен боевыми шрамами и острыми углами. На мир гибрид глядит матричными LED-фарами с Х-образной графикой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это мужской автомобиль от и до: доступные цвета (черный BLACKOUT, серый TITAN и темно-зеленый KHAKI) — только матовые, пневмоподвеска меняет клиренс в пределах 150 мм, так что привыкайте смотреть на мир свысока.

Архивы пресс-службы

По технике у M-Hero всt более чем серьезно. Паровозный крутящий момент в 1050 Нм, разгон до сотни за 6 секунд, интеллектуальный полный привод — лишь часть фишек внедорожника.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Здесь есть первая в мире двухступенчатая трансмиссия с тремя блокировками дифференциалов, подруливающая задняя ось и даже режим «крабового хода», в котором внедорожник двигается по диагонали.

Снежные переметы на дорогах Заполярья M-Hero глотает, как мелкие кочки, более того, идеальная для внедорожника геометрия кузова позволяет смело заезжать и в снежную целину.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А еще не забывайте, что гибрид — это не только вагон мощности и тяги, но и большой запас хода. С полными баком и батареей M-Hero проедет до 750 км, при этом 175 из них он может преодолеть только на электричестве. Морозов гигантский SUV не боится: аккумулятор оптимально работает в температурном режиме от –30 до +55 градусов по Цельсию.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме дерзкой внешности M-Hero предлагает премиальный интерьер.

Центральная панель — это три дисплея в ряд, диагональю от 12,3 до 15,6 дюйма. Задним пассажирам достался еще один 8-дюймовый экран.

Архивы пресс-службы

В отделке — кожа Nappa и шпон редких пород дерева, за звук отвечает премиальная акустическая система Dynaudio с 16 динамиками.