РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi e-tron: как компания меняет представление о том, каким должен быть идеальный автомобиль

Пока мы ждали, когда будущее придет, оно приехало: семейство Audi e-tron – это больше, чем просто новые модели с четырьмя кольцами на решетке радиатора, это принципиально иной подход к жизни, мобильности и своим отношениям с нашей планетой.
Тэги:
Audi e-tron: как компания меняет представление о том, каким должен быть идеальный автомобиль

Мы живем во времена крушения предрассудков и стереотипов о том, какой должна быть женщина, каким должен быть мужчина, каким должен быть автомобиль. Мир меняется у нас на глазах и все новое сначала пугает. Электромобиль – не исключение. Сегодня люди делятся на два типа: тех, кто считает, что машину с электромотором негде заряжать, а зимой ее аккумулятор моментально садится, и тех, кто уже ездит на электромобиле и знает, насколько это удобно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Audi e-tron Sportback

Первая поездка в Audi e-tron, Audi e-tron Sportback или Audi e-tron S полностью меняет ваше отношение к тому, каким должен быть автомобиль. Оказывается, в салоне может быть абсолютная тишина, оказывается ускорения и обгоны могут происходить моментально (электродвигателю не нужны определенные обороты, он всегда выдает всю свою мощность), оказывается кроссовер может проходить связки поворотов со скоростью спорткара (без двигателя внутреннего сгорания и с аккумуляторами под полом Audi e-tron обладает гораздо более низким центром тяжести), наконец, оказывается управлять можно одной педалью – благодаря системе рекуперации, есть возможность настроить автомобиль так, что сброс газа будет автоматически сопровождаться замедлением и нажатие на педаль тормоза потребуется лишь для экстренной остановки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Audi e-tron S
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Без выхлопов, без коробки передач, без обилия трущихся и нуждающихся в масле деталей, без частых ТО (даже тормоза у электромобиля изнашиваются гораздо медленнее) – первая мысль, которая возникает, когда вы выходите из-за руля:

«А что, так можно было?»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Создав e-tron, компания Audi во многом переписала законы автомобильного мира (чего стоят одни камеры, заменившие зеркала). Добавьте бесплатную парковку для электротранспорта в ряде мегаполисов мира,
а также непрерывно растущую сеть зарядок (частично также бесплатных) и вы поймете, почему открывая дверь в Audi e-tron, Audi e-tron Sportback или Audi e-tron S, вы открываете дверь в будущее, из которого вам не захочется возвращаться назад.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Готовы к городским приключениям? Вас ждет Audi e-tron: первый полностью электрический SUV марки станет вашим надежным и безопасным спутником в наступающей новой эре. Два электродвигателя суммарной мощностью 408 л.с. и доступный в постоянном режиме крутящий момент 664 Нм делают электромобиль невероятно стремительным покорителем пространства, подзарядка которого занимает всего 48 минут, а разгон до 100 км/ч – всего 6.6 секунды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дальние захватывающие поездки — это про Audi e-tron Sportback. Полный привод quattro, традиционный комфорт Audi, мощность 408 л. с. и запас хода до 446 км — что еще нужно для увлекательного путешествия? Такой внушительный запас хода обеспечивается высоковольтной батареей и системой рекуперации. Автомобиль способен накапливать энергию двумя способами: посредством рекуперации при движении накатом, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, или же рекуперации энергии торможения, когда водитель нажимает педаль тормоза. В новейшем Audi e-tron Sportback более 90% энергии всех торможений с помощью двух электродвигателей повторно используется для зарядки аккумуляторной батареи.

Загрузка статьи...