РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

9 примеров бестолкового автомобильного тюнинга

С тех пор, как автомобили стали массовым продуктом, их владельцы стараются выделиться из потока и приукрасить свою машину разными способами. Разумеется, чаще всего в результате этих манипуляций автомобиль пытаются заставить выглядеть мощнее и дороже, чем он есть на самом деле. Однако если раньше этим грешили лишь автовладельцы с довольно своеобразным чувством прекрасного, то сегодня им потакают даже производители! В общем, мы собрали девять самых распространённых примеров, когда парой нелепых штрихов из обычного семейного хэтчбека или ничем не примечательного седана пытаются сделать шикарный спортивный автомобиль.
9 примеров бестолкового автомобильного тюнинга

«Быть, а не казаться»? Нет, это определенно не про героев нашей сегодняшней подборки. У них-то как раз все наоборот!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1. Бесполезные дополнительные приборы.

Все эти указатели давления наддува, секундомеры для замеров прохождения круга и датчики боковых перегрузок — всё это якобы должно держать водителя в тонусе и поддерживать боевой настрой.

2. Гигантские спойлеры.

Конечно, на гоночных болидах от них реально есть толк. Но неужели кто-то всерьёз думает, что эти кривые китайские поделки на двустороннем скотче способны снизить аэродинамическое сопротивление и улучшить динамические характеристики автомобиля?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3. Искусственный звук двигателя.

Очевидно, посмотрев, как популярен у автовладельцев тюнинг выхлопа, инженеры Ford придумали для базового четырёхцилиндрового купе Mustang систему, которая при движении транслирует водителю через динамики аудиосистемы басовитый звук породистой «шестёрки» под капотом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4. Шильдики от более мощных версий.

Это самый простой и бесхитростный тюнинг, ставший классикой жанра. И правда, что может быть проще, чем пойти и купить заветные хромированные буковки и украсить ими корму своего автомобиля? Глядишь, остальных отличий соседи по пробке и не заметят.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5. Фальшивые выхлопные трубы.

Стремясь подчеркнуть различия между базовой версией и топовой модификацией автомобиля, производители, как правило, наделяют «заряженные» модели иными бамперами. А некоторые идут дальше и добавляют ещё пару выхлопных труб — которые при ближайшем рассмотрении оказываются декоративными патрубками, даже не соединёнными с выхлопной системой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

6. Бесконечные настройки.

Поскольку основные системы автомобиля теперь наделены электронным управлением, производители дали возможность водителю развлекаться с настройками двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески, переводя их, например, из режима «комфорт» в «спорт» и обратно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

7. Неудобные рычаги коробки передач.

Некоторые вещи в автомобиле не должны меняться — например, селектор АКПП с его привычным и интуитивно понятным принципом работы. Но нет же, некоторые производители считают это скучным и придумывают такие образцы, в которых без инструкции совершенно невозможно разобраться!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

8. Гоночные детали безо всякого смысла.

Фанаты автоспорта порой стремятся подражать своим кумирам настолько, что оборудуют свои автомобили спортивными сиденьями и даже четырёхточечными ремнями безопасности. И никогда не признаются в том, что эти элементы адски неудобны в повседневной эксплуатации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

9. Окрашенные в яркий цвет тормозные суппорты.

Излюбленная забава у тех, кто пытается наделить свою машину чертами более мощных версий, которые они позволить себе не могут. Когда-то в Brembo придумали красить свои самые мощные суппорты в ярко-красный цвет, который был хорошо заметен сквозь диски большого диаметра. А теперь каждый может купить баллончик с краской!

Загрузка статьи...