4 отечественных бренда, которые точно стоят вашего внимания

MT предлагает вам очередную партию российских брендов, которые сделали ставку на мужчин и не прогадали. У каждого из них получилось создать интересные и самобытные коллекции, которые точно стоят вашего внимания.
4 отечественных бренда, которые точно стоят вашего внимания
Архивы пресс-службы
SELA

Осенью 2023 года SELA впервые представила свою мужскую линейку одежды, что стало логичным развитием бренда, уже давно уверенно закрепившегося в женском и детском сегментах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь и мужчины могут найти в магазинах SELA для себя все то, что там давно покупают их подруги: от уютного трикотажа, денима и верхней одежды до аксессуаров и белья.

Архивы пресс-службы

Коллекции бренда построены на базовых предметах гардероба в природных цветах и оттенках, легко сочетающихся между собой. Это одежда, в которой будет удобно проводить время с семьей или друзьями, где бы вы ни находились.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
NOCONCEPT

Философия бренда NOCONCEPT — это осознанный отказ от кричащей внешней айдентики и лейблов. Все лаконично и сдержанно. Коллекции построены таким образом, чтобы каждый мог ощутить себя комфортно и стильно одновременно. Только не надо думать, что образы будут скучными — продуманные детали добавляют каждой вещи уникальный характер.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любая линейка NOCONCEPT — это вневременная история, а каждая лимитированная коллекция всегда привносит свежие акценты и вдохновляет на новые образы, помогая любому оставаться неповторимым. Запустившись в 2013 году, компания сегодня имеет несколько стильных и уютных пространств в центре Москвы, где каждый может погрузиться в дружественную атмосферу, обновить гардероб, выпить ароматного кофе или вкусно пообедать.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, NOCONCEPT пополняет свои коллекции и женской одеждой, а вскоре планирует запустить собственное приложение для еще большего удобства клиентов.

LVG

LVG был создан в Омске в 2015 году, но изначально носил чуть более длинное имя LOVEGOODS и выпускал только женское белье. Так продолжалось, пока в этой нише бренду не стало тесно.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2020 году свет увидела первая мужская коллекция хлопковых трусов, однако первое время и их чаще покупали девушки. В компании поняли: чтобы привлечь мужчин, нужно уделить им чуть больше внимания. И не так давно перезапустили это направление. Теперь в линейке представлены усовершенствованные боксеры классического и удлиненного типа, брифы, свободные «семейники» и плавки для активного отдыха.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отдельного внимания заслуживает первая коллаборация в рамках мужского направления: капсула домашней одежды, созданная совместно с хоккеистом Михаилом Сергачевым.

THE RŌS

Art of comfort («Искусство комфорта») — так звучит лозунг молодого бренда THE RŌS, который был запущен в апреле 2023 года.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С первой же коллекции ребята поставили себе цель ни много ни мало заново изобрести базовую комфортную одежду, создав более дерзкие силуэты, а также добавив интересные сочетания материалов, фактур и деталей. Худи с завернутыми подплечниками, свитер, будто сшитый из двух, широкие брюки с двойным поясом — одежда марки точно придется по вкусу всем, кто хочет, не жертвуя комфортом, подчеркнуть свою креативность и индивидуальность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

В THE RŌS можно найти и более базовые вещи на каждый день, причем не только для мужчин — с недавнего времени коллекции бренда пополняются и женскими моделями.