День Земли, пляжные коллекции и другие модные новости

Рассказываем о самых интересных событиях недели: от новых коллекций, которые вышли у модных брендов, до экологических инициатив.

Презентация пляжных коллекций

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила новые пляжные коллекции в своем флагманском бутике в ГУМе. Среди главных трендов сезона, отраженных в коллекциях международных брендов, – насыщенные оттенки и соблазнительная женственность, которые пришли на смену сдержанному минимализму. Оценить новинки пришли звездные гости, среди которых были Маргарита Мамун, Елена Кулецкая, Анжелика Тиманина, Виктория Дайнеко и многие другие.

День Земли

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мультибрендовый магазин Bootwood провел свой традиционный «День Земли»: в рамках экоинициативы друзья бренда снова собрались в парке «Красная Пресня» и посадили 200 кустов. Гости мероприятия, среди которых были актеры Святослав Рогожин и Мила Ершова, певица Яна Дайнеко и многие другие, не только помогли природе, но и познакомились с ценностями Bootwood и узнали об экологичном подходе к созданию каждой модели марок Timberland, Camper и Lee Cooper.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Классическая обувь на лето

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какая обувь подойдет для любого сценария, от рабочего дня в офисе до вечернего светского выхода? Geox предложили решение: дерби из линии Geox Walk Pleasure, которые выполнены из кожи или замши в благородных оттенках – черном, коньячном, шоколадном или чернильном. Ботинки такого дизайна не только смотрятся уместно в любых обстоятельствах, но и не дают ногам уставать благодаря амортизирующей стельке и ультрагибкой подошве с системой Zero Shock.

Новый аромат для автомобиля

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Запахи окружают нас повсюду – и важен не только парфюм, который вы носите на себе, но и аромат в салоне вашего автомобиля. Правильные нотки создают приятную атмосферу, а также помогают водителю не терять самообладание и сосредоточиться на дороге. «Ренессанс страхование» в сотрудничестве с парфюмерным брендом Holy Nose выпустили селективный аромат «Вдох-выдох», нотки которого – хвойное дерево Хиноки, сосна, дубовый мех, кедр и можжевельник – словно переносят в зеленый лес. Кстати, автомобилисты Москвы и Санкт-Петербурга могут приобрести его за 1 рубль при заказе в сервисе «Самокат».

Встреча профессионалов модной индустрии

В мультибрендовом шоуруме MFashion состоялась встреча профессионалов модной индустрии, которые собрались, чтобы обсудить диджитал-тренды в современной моде. О своем опыте рассказали создатели диджитал-бренда К16: дизайнер-конструктор Алена Алистер поделилась секретами разработки коллекций от идеи в мета-реальности до воплощения в жизнь. Гостям представили новую коллекцию бреда К16 «Эффект бабочки», кроме того, в рамках мероприятия состоялся public talk эксперта моды Владимира Василиненко, посвященный развитию моды в эпоху постмодернизма.