Весенние коллекции, экологичные инициативы и другие модные новости

Что нового в мире моды? Собрали самые интересные события недели.

Новый амбассадор Salamander

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Милош Бикович стал амбассадором Salamander — модного бренда, известного высоким качеством, комфортом и верностью традициям. На съемках рекламной кампании сезона весна-лето 2024 актер примерил ключевые модели из обувной коллекции: кеды и ботинки из мягкой замши и кожи. «Я рад нашему сотрудничеству с брендом Salamander. К доверию зрителей я отношусь ответственно — так же и Salamander, благодаря высокому качеству обуви, выстроил крепкие отношения с покупателями. В этом мы совпали!» — сказал Бикович, который продолжит сотрудничество с маркой и в будущем осенне-зимнем сезоне.

Премиальная коллекция Finn Flare

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Finn Flare представил коллекцию кожаных вещей в рамках премиальной коллекции. Косуха, куртка прямого силуэта с отложным воротником и куртка с воротником-стойкой стали центральными элементами в мужском ассортименте: расслабленные силуэты позволяют носить такую верхнюю одежду с любыми вещами, от плотных свитеров до тонких рубашек и футболок. Куртки минималистичного дизайна не только смотрятся актуально во все времена, но и не теряют в качестве: дизайнеры марки выбрали гладкую овечью кожу, теплую, но «дышащую».

Экологичная инициатива ЧемоданPRO

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ЧемоданPRO заботится об экологии и проводит акцию «Сделаем планету чище»: в ее рамках компания отказывается от пластиковых карт и меняет их на виртуальные. В розничных магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге можно сдать свою пластиковую карту и получить на счет 2000 бонусов. Но этим экологичная инициатива не ограничивается: сдать можно и пластиковый чемодан, за что магазин предлагает 20%-ную скидку на чек. И пластиковые карты, и детали чемоданов будут отправлены на переработку. Кстати, в ассортименте мультибренда тоже есть коллекции из переработанных материалов: чемоданы брендов DELSEY, Porsche Design by Bric’s, Bric’s, а также собственной марки компании – Magellan. Акция продлится до 21 апреля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модный показ Peserico

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В московском отеле «Метрополь» прошел показ итальянского бренда Peserico: модели, среди которых были и клиенты бутика «Кашемир и шелк», представили 68 образов новой коллекции «Хранители своего дела» (Custodi Del Fare). В мужской одежде, вдохновением для которой стал роман Хэмингуэя «За рекой, в тени деревьев», доминируют природные оттенки, отдающие должное традициям и хранителям своего дела, и материалы с ветро- и водоотталкивающими свойствами, которые подойдут для прогулок по морскому побережью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция базового белья Wolford

Архивы пресс-службы

Качественное нижнее белье – основа любого гардероба, и именно такое можно найти в весенней коллекции бренда Aurora Pure, представленной в бутике Wolford. Минимализм, геометричный крой и мягкость – отличительные черты изделий, а трикотаж, в основе которого – гладкие нити, напоминающие шелк, отличаются высокой стойкостью и экологичностью.