Какие мрачные истории скрывают шикарные круизные лайнеры?

По данным Министерства транспорта США, с 2015 года сексуальное насилие является самым частым преступлением на борту крупных круизных линий. Согласно данным в период с 2015 по 2022 год было зарегистрировано более 450 обвинений в насилии на круизных лайнерах. Рассказываем, как реагируют на содеянное крупные перевозчики.
Какие мрачные истории скрывают шикарные круизные лайнеры?
Unsplash

9 февраля 2023 года вечеринка в баре на задней палубе MSC Meraviglia затихала. Однако 2 женщины подошли к бармену и попросили еще один напиток, согласно иску, с которым ознакомилось издательство Business Insider.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сначала бармен, обозначенный в документах только как Райан, сообщил им, что бар уже закрыт — алкоголь он больше не подает.

Но быстро передумал и предложил одной из женщин прийти в другой бар в «зоне для персонала» корабля, чтобы он мог дать ей обещанный напиток.

Круизный лайнер MSC Meraviglia
Круизный лайнер MSC Meraviglia
КруизГид

То, что описывается в иске дальше, было быстрым и жестоким — и соответствует растущему числу пассажиров, которые утверждают, что подверглись сексуальному насилию во время круиза.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно данным в иске: бар был пуст, и когда женщина вошла внутрь, Райан «напал» на нее и начал «агрессивно целовать».

В панике неназванная женщина попыталась дать отпор, но Райан «с силой толкнул ее на землю». Затем он эякулировал «ей в рот, в ее волосы, на ее лицо, на ее ноги и на ее одежду».

Сама компания MSC Cruises отвергла все обвинения, и в сентябре дело было прекращено без каких-либо предубеждений.

Представитель компании заявил BI: «Безопасность наших пассажиров и экипажа является нашим основным приоритетом, и мы придерживаемся политики абсолютной нетерпимости к любому виду нападения на пассажира или члена экипажа».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
На круизных лайнерах распространено сексуальное насилие

Это дело является лишь первым из 11 исков, рассмотренных BI, которые были поданы в период с 2014 по 2023 год.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хотя все судебные иски разнятся, они содержат одно и то же обвинение: круизные операторы, судя по всему, больше заинтересованы в сокрытии следов, чем в защите или помощи жертвам.

По данным Министерства транспорта США, с 2015 года сексуальное насилие является самым частым преступлением на борту крупных круизных линий.

Данные показывают, что в период с 2015 по 2022 год было зарегистрировано более 450 обвинений в насилии на круизных лайнерах (на круизах компаний Carnival, MSC и Disney Cruise Line).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эксперты сообщили BI, что это число, вероятно, намного больше, поскольку жертвы обычно слишком напуганы и не всегда находят силы пойти в суд.

Carnival, MSC и Disney Cruise Line не ответили на запросы BI относительно точного количества людей, пострадавших на их лайнерах.

По данным, большинство из них лиц, подвергшихся сексуальному насилию — пассажиры. Треть из них — несовершеннолетние.

В одном инциденте, произошедшем в 2019 году, женщина с Carnival Valor утверждает, что ее изнасиловал один из сотрудников круизного лайнера в каюте, в то время как другой член экипажа «следил и охранял» дверь. Иск был отклонен в 2021 году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Они сделают все, чтобы жертвы молчали»
«Они сделают все, чтобы жертвы молчали»
Unsplash
«Они сделают все, чтобы жертвы молчали»

Росс Кляйн, профессор Мемориального университета Ньюфаундленда, который отслеживает круизные преступления на своем сайте, сообщил BI, что компании хотят скрыть обвинения в сексуальном насилии «как можно быстрее».

«Они сделают все, чтобы жертвы молчали», — сказал он. «Они постараются дать каюту получше и предоставить любые условия, чтобы человек почувствовал себя лучше».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компании круизных лайнеров обязаны сообщать о сексуальных преступлениях в Федеральное бюро расследований (ФБР) в соответствии с Законом о безопасности круизных судов, принятым в 2010 году. Однако, по закону, компании должны сообщать только об изнасилованиях, и операторы круизных лайнеров имеют право определять, может ли сообщение быть классифицировано как таковое, добавил он. Обычно круизная линия следует стандартной схеме защиты:

  • Этого не произошло;
  • Утверждают, что это произошло по обоюдному согласию;
  • Это был кто-то, кроме члена их команды;
  • Пассажир был пьян.

«Конечно, весьма вероятно, что при заполнении этой формы для ФБР они будут консультироваться со своими юристами, чтобы убедиться, что то, что они записывают, соответствует тому, что люди на берегу хотят от них», — сказал Кляйн BI.

«Поэтому не имеет значения, считает ли пассажир, что он подвергся сексуальному насилию. Круизы принимают это решение за него», — добавил он.