«Подходит для замужества»: в Китае набирает популярность новый тренд

Запустили движение обеспокоенные девушки, которые стремятся поскорее стать невестами.
«Подходит для замужества»: в Китае набирает популярность новый тренд
Freepik

В Китае набирает особую популярность новый тренд «Подходит для замужества». Об этом сообщает The Guardian.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Суть нового движения состоит в желании китайских девушек как можно раньше выйти замуж. Для этого они продвигают в социальных сетях атрибуты, которые, по их мнению, должны поспособствовать скорейшему заключению брака. Среди них, к примеру, советы по тому, как стоит одеваться. Так, многие сторонницы движения предлагают носить более скромную одежду и использовать макияж пастельных тонов.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно источнику, основные элементы тренда заимствованы из популярной дорамы «Идеал любви» 2021 года. Проект рассказывает о женщине, которая мечтает поскорее выскочить замуж. Одна из актрис шоу, И Сун, обратила внимание на тренд и посоветовала, какую одежду лучше надевать, чтобы быстрее отправиться под венец, но тут же столкнулась с недовольными пользователями сети:

«Подходит для того, чтобы быть женой, — это не комплимент, это оскорбительно»

«Выбираю стиль "трудно выйти замуж"»

«Есть несколько кулинарных блогеров, и каждый день (под их постами) люди пишут: "Я правда хочу иметь такую жену". Ладно, мы поняли: тебе нужна бесплатная горничная»

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недовольные трендом женщины считают, что те, кто его запустил, намерены свести ценность девушек в паре к собственности. Другие полагают, что мужчины делят женский пол на две категории: для развлечений и для того, чтобы стать женой.

В Китае в 2022-м впервые за 60 лет обнаружили первое снижение численности населения. Демографический кризис в стране набирает обороты: молодое население не спешит связывать себя узами брака, в то время как количество пожилых людей растет. Тем временем в Великобритании пара развелась спустя сутки после замужества из-за неудачного розыгрыша.