Объехать пробку по обочине в России и быть проклятым: каких водителей ненавидят в других странах

Оказалось, что езда по обочине, так нелюбимая большинством законопослушных водителей в России, распространена лишь в странах СНГ. В европейских странах не принято совершать такие массовые и частые нарушения. Но за рубежом есть свои понятия, которые обрекают водителя на общественный позор.
Объехать пробку по обочине в России и быть проклятым: каких водителей ненавидят в других странах
Pixabay
Что касается стран Азии и Африки, то там зачастую ездят вообще без соблюдения правил практически все. Это значит, что всех все устраивает и все любят друг друга на дорогах.
Содержание статьи

США

В США водителя, который находится за рулем в состоянии опьянения или практикует опасное вождение, ждет скорая встреча с полицией. Потому что другие водители тут же позвонят по 911, сообщат госномер нарушителя и попросят проверить, почему он ездит не по правилам и совершает опасные маневры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

​Что касается обочины, то по ней ездят только преступники, которые хотят скрыться от полиции, и сами полицейские в процессе погони. Тонировка стекол в некоторых штатах США разрешена и даже приветствуется властями, особенно на юге. Потому что прохлада в салоне позволяет реже включать кондиционер, а это снижает количество выбросов в атмосферу.

Нажми и смотри

Италия

Итальянские водители славятся во всей Европе как самые агрессивные пилоты на дорогах общего пользования. Однако итальянцы очень хорошо водят машины, и на автострадах очень любят гонять на скорости 130 километров в час, что считается лимитом на таких дорогах. При этом они ненавидят водителей, которые обгоняют другим автомобили справа: по местным правилам такой обгон запрещен. Таких водителей другие участники движения будут презирать так же, как в России «обочечников».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не меньшее негодование у итальянцев вызывают автомобилисты, которые в принципе едут медленно там, где можно ехать быстро. А также крайнее неудовольство большинства водителей в Италии вызывают машины, которые едут по левой полосе, которая предназначена для обгона. Им сядут на «хвост» и будут подавать сигналы фарами дальнего света, чтобы те уступили дорогу и сместились вправо.

Нажми и смотри

Германия

В Германии водители очень законопослушны, и в основной массе водят автомобиль крайне аккуратно. Но есть небольшая категория водителей, которым тяжело дается немецкий педантизм на дорогах. При этом немцы редко останавливаются на дороге для того, чтобы выскочить из автомобиля и кулаками доказать свою правоту. В самом крайнем случае они, сидя за рулем, лишь жестами постараются оскорбить оппонента, и подобных жестов в Германии припасено очень много. Именно за неприличные жесты полиция ФРГ штрафует автомобилистов очень люто, потому что это считается явным неуважением к другим участникам движения.

Нажми и смотри

Финляндия

В Финляндии действуют общеевропейские ПДД, и в этой стране очень жесткие санкции коснутся нетрезвого водителя. В стране действуют строгие ограничения по продаже алкоголя, власти всячески стараются сократить злоупотребления им в обществе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Болгария

В Болгарии местные водители могут не включать ближний свет на дорогах, хотя это обязательно. Но это, увы, общая привычка, которая ни кого из водителей не вызывает отторжения. Возможно, что это как-то связано с желанием экономить свет или беречь лампочки, и имеет те же корни, которые есть у анекдотов про чрезмерно бережливых жителей города Габрово.

Азербайджан

В Азербайджане в последние годы появилось много дорожных камер, которые постепенно отучают местных лихачей гонять с околосветовой скоростью. Но ехать небрежно и обгонять другие автомобили можно лишь в том случае, если вы включили «аварийку». К вам, скорее всего, отнесутся понимающе, потому что так ездили в то или иное время почти все местные водители. На быструю машину без включенной аварийной сигнализации все вокруг будут смотреть как на хама и неуча, особенно в интеллигентном Баку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Турция

В Турции свои особенности вождения, которые известны местным жителям назубок, и они слабо перекликаются с официальными правилами движения в стране. Из интересного: в Турции не принято пропускать пешехода, потому что едущий сзади водитель просто не будет готов резко остановиться. Он просто перестроится на свободную полосу для продолжения движения, а это чревато опасностью для пешехода.

Поворотники тоже включают только иностранцы и новички. Поэтому в Турции чересчур вежливый водитель будет трижды проклят в течение первых пяти минут езды.

Еще по теме: