3 вещи, которые никогда не стоит делать на работе: советы HR-специалиста с десятилетним стажем

Директор по персоналу Валери Родригес, опираясь на свой опыт работы, дала советы, которые будут полезны каждому.
3 вещи, которые никогда не стоит делать на работе: советы HR-специалиста с десятилетним стажем
Unsplash

Директор по персоналу Валери Родригес выделила три вещи, которые никогда не стоит делать на работе. Об этом сообщает портал Business Insider.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Валери Родригес, директор по персоналу, основываясь на своем более чем десятилетнем опыте работы в HR, делает следующие выводы и дает советы: не переусердствовать в общении с коллегами, не быть излишне скромным и не задерживаться на корпоративных вечеринках.

Коллеги ≠ друзья

«Даже у удаленных сотрудников, в зависимости от роли, по-прежнему существует значительная связь с коллегами, но важно помнить, что они не становятся вашими автоматическими друзьями», — объясняет Валери.

Чрезмерно откровенное обсуждение своих проблем может принести больше вреда, чем пользы. Это не обязательно связано с тем, что кто-то может использовать эту информацию в своих интересах. Люди могут из лучших побуждений принять за вас важные решения, которые не соответствуют вашим истинным желаниям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В интервью с порталом Валери Родригес приводит свой собственный пример. Однажды она поделилась с коллегой проблемами со своей машиной. А через пару месяцев у нее появилась возможность карьерного роста, связанная с большим количеством поездок в разные места.

Однако в частной беседе руководитель упомянул, что слышал о ее проблемах с машиной и выразил обеспокоенность тем, что это может помешать выполнению новых обязанностей. В результате возможности трудоустройства ей не предоставили.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Без лишней скромности

Не нужно быть слишком застенчивым, когда речь идет о работе. Эксперт не советует быть наглым и считать себя лучше всех остальных. Она уверена, что можно оставаться добрым и отзывчивым человеком, но в то же время нельзя позволять людям пренебрегать тобой.

«Работая в отделе кадров, я заметила, что успешные люди, как правило, очень прямо и более открыто говорят о своих достижениях, тогда как сверхскромные люди обычно не так много говорят о своих достижениях и не защищают себя. В результате им легче упустить возможность продвижения по службе, и они отходят на второй план», — озвучила директор по персоналу.

Раньше она и сама была убеждена в том, что работа человека говорит сама за себя. Но позже поняла, что если вы не будете защищать себя самостоятельно, то никто другой этого не сделает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Не задерживайтесь на корпоративах

Эксперт также подчеркнула, что от слишком долгого пребывания на корпоративных вечеринках больше негативных последствий, чем позитивных.

«Я сама предпочитаю перестраховаться и обычно не задерживаюсь больше чем на час или два, если в этом нет необходимости. Проведите немного времени на вечеринке и покажите свое лицо, но тусоваться дольше пары часов не всегда оправданно», — резюмирует Валери.

Иногда люди начинают пить алкоголь и не могут остановиться вовремя. В других случаях, даже на абсолютно трезвую голову и в дружелюбной атмосфере, люди принимают неверные решения, находясь рядом со своими коллегами в комфортной обстановке. И часто на следующий день они сталкиваются с неприятными слухами на работе.