Сколько стоит содержание автомобиля в России?

Дешевле, чем в Украине, но дороже, чем в США: аналитики Scrap Car Comparison проанализировали, во сколько автовладельцам в разных странах мира обходится содержание их машин. Результаты получились во многом неожиданными.
Сколько стоит содержание автомобиля в России?
Freepik

Чтобы исследование было корректным, авторы работы взяли две модели автомобилей — Volkswagen Golf и Toyota Corolla — продающихся по всему миру, к средней стоимости прибавили среднюю стоимость страховки, обслуживания и топлива и привели в соответствие со средней заработной платой за год в каждой из стран. Таким образом удалось получить долю среднегодовой зарплаты, в которую обойдется покупка и содержание нового автомобиля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Россия вошла в топ-10 стран, в которых содержание автомобиля обойдется дороже всего, но все равно дешевле, чем на Украине, и почти вдвое дешевле, чем в Турции, которая стала самой «дорогой» страной рейтинга.

Топ-10 стран с самым дорогим содержанием автомобилей (% от средней годовой зарплаты):

  • Турция — 652,29%
  • Аргентина — 515,77%
  • Колумбия — 508,93%
  • Уругвай — 443,68%
  • Бразилия — 441,89%
  • Украина — 413,78%
  • Гватемала — 355,94%
  • Россия — 290,04%
  • Мексика — 285,20%
  • Коста-Рика — 269,83%

Напротив, дешевле всего содержать новые автомобили владельцам в Австралии, США и Дании. А всего в десятке стран с самым доступным обслуживанием машин на это придется тратить менее одной среднегодовой зарплаты в этих странах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Топ-10 стран с самым дешевым содержанием автомобилей (% от средней годовой зарплаты):

  • США — 49,48%
  • Аргентина — 54,87%
  • Дания — 60,34%
  • Канада — 64,40%
  • Швеция — 75,84%
  • Германия — 78,44%
  • Нидерланды — 84,65%
  • Франция — 87,00%
  • Великобритания — 89,36%
  • Финляндия — 91,58%

Очевидно, что расклад сил в рейтинге мог бы быть иным, если бы в России учитывались расходы на покупку и содержание автомобилей, которые на российском рынке по одному из ранних исследований назывались наименее затратными в содержании.