РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Можно ли ездить с горящей лампочкой уровня топлива?

Критических повреждений автомобиль не получит, но все же лучше не доводить дело до минимального остатка топлива в баке.
Можно ли ездить с горящей лампочкой уровня топлива?
Getty Images

Многие автомобилисты ездят от лампочки до лампочки — то есть заправляют машину только тогда, когда уже загорится указатель минимального остатка топлива. Существует миф, что подобный стиль способен прикончить автомобиль, но на самом деле это не так. Хотя и хорошего для бензонасоса в такой ситуации мало.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сжечь бензонасос, который охлаждается именно топливом в баке, на современных автомобилях получится вряд ли — бак имеет сложную структуру, препятствующую отливам топлива, а сам бензонасос помещен в своеобразный «стакан» с небольшим количеством топлива. А если топлива все-таки не хватает для работы двигателя, электроника это распознает и мотор заглохнет.

Но при обычной эксплуатации на дне бака обязательно скапливаются различные осадки, в том числе и мусор, а перепады температур приводят к образованию на стенках бака конденсата, который стекает на дно. В итоге, если доводить дело до полного расходования топлива, в бензонасос может начать втягивать влагу и осадки, которые забьют топливный фильтр и не исключено, что это окажется и в двигателе.

Как минимум в целях профилактики доводить дело до горящего указателя уровня топлива не стоит. Лучше заправляться, когда бак заполнен на треть или четверть своего объема. Так вы гарантированно не «обсохнете» в дороге и не доставите топливной системе проблем.

Загрузка статьи...