РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Приложения Facebook и Instagram могут стать платными

После обновления iPhone соцсети предъявили новые условия
Елизавета Сидоренко
Елизавета Сидоренко редакция
unsplash.com

После обновления системы IOS до версии 14.5 пользователи фейсбука и инстаграма получили уведомления с просьбой поделиться личными данными, чтобы соцсети остались в бесплатном доступе, передает The Verge.

Дело в том, что в обновлении iPhone запустилась функция App Tracking Transparency — теперь все приложении обязаны запрашивать разрешение на использование персональных данных и отслеживание действий пользователя в сети. Facebook выступил против новой политики Apple, поскольку изменения могут ударить по малому бизнесу.

ashk4n/Twitter

Вице-президент Facebook по рекламе и бизнес-продуктам Дэна Леви отметила, что всплывающие уведомления приложений нужны для информирования пользователей о новых правилах персонализированной рекламы. Соглашаясь с новыми правилами Facebook, пользователь «делится своими личными данными», «помогает сохранить приложения бесплатными» и «поддерживает малый бизнес», который ориентируется на персонализированную информацию в подборе рекламы.

Загрузка статьи...