РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: зачем вам этот 5-литровый гигант?

Фитнес-директор Men’s Health Дмитрий Путылин выбирает автомобили под стать себе — брутальные, мускулистые и способные упорно продвигаться к цели, сметая на своем пути любые преграды.
Тест-драйв Chevrolet Tahoe: зачем вам этот 5-литровый гигант?

Как же сейчас хорошо! Современному, любопытному мужчине, идущему в ногу со временем, взрослеть и становиться зрелым интересно, как никогда. Новые навыки, знания, перспективы, развитие технологий и коммуникаций дают возможность работать более эффективно, а отдыхать и познавать мир более ярко и насыщенно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что происходит с машинами, созданными для таких активных мужчин?

Они не отстают, эволюционируют из детской мечты во взрослую реальность. Вернемся в беззаботное прошлое! Помните, как это было в американских видеофильмах из детства? На рубеже борьбы со вселенским злом всегда стояли парни из спецслужб в строгих костюмах, которые минута в минуту успевали на место беззакония и произвола на массивных черных Chevrolet Tahoe. Глаза мальчишек горели, глядя на эти брутальные машины, и в восприимчивом сознании подростков оставался образ — справедливость, защита и безопасность, решение всех проблем подоспеет на крепком, как скала, внедорожнике от Chevrolet.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Возвращаемся в реальность, друг! Мы с тобой выросли. И с нами вырос тот самый крутой автомобиль, на котором ездили ребята, спасающие мир. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этим летом в Россию из Америки приехал Tahoe нового поколения. И он действительно подрос и научился азартно ездить не только по пересеченной местности. Полноразмерный внедорожник стал заметно крупнее предыдущего поколения (5351 мм в длину) и, радуйтесь драйверы, обрел-таки заднюю независимую подвеску вместо прежнего неразрезного моста, добавив уверенности и спокойствия водителю, а пассажирам комфорта. Для особых горячих голов, которые не принимают во внимание солидную массу автомобиля, высокий центр тяжести и большую парусность, инженеры ограничили максимальную скорость на уровне 186 км по спидометру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ах, да! Любимое упражнение «с места до сотни» большая и грозная машина выполняет за вполне себе уверенные для любых условий движения 8 секунд. Её V8 объемом 5,3 л мощностью 343 л.с. позволяет не только ездить в удовольствие, но еще и быть экономным — один ряд цилиндров имеет возможность отключения в тех условиях, когда всё получается и на оставшихся четырех. Так что притча про ведро бензина на километр пусть останется сказочной историей из прошлого.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Двигатель передает на колеса крутящий момент через комфортную и экономичную, автоматическую десятиступенчатую коробку передач с весьма забавным управлением на центральной консоли. Любителей классической американской кочерги АКПП, торчащей из рулевой колонки, просьба не грустить. По началу странный алгоритм переключения кнопочек удивляет, но через пару часов за рулем этого комфортного броневика становится понятен и приятен. Благо, что сама коробка работает мягко и без причуд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Tahoe не предал стихию за пределами дорог! Он сохранил раму. Сохранил раздатку с понижайкой на радость тем, кто любит на четырех колесах забраться туда, куда Макар телят не гонял, да еще и самостоятельно оттуда выехать. Адаптивная пневматическая подвеска, увеличивающая дорожный просвет на бездорожье будет в помощь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что с комфортом, пространством в салоне, системами развлечений?

О, это отдельная и долгая песня, похожая на вводящий в транс бит шаманского бубна жителей Заполярья. Автор этого материала на тест-драйве нового Chevrolet по ямальской тундре и горным дорогам Северного Урала, полтора дня настойчиво не поддавался на уговоры коллег-журналистов и представителей General Motors сесть за руль. Объясните мне — зачем? Кто-то сомневался, что новый Tahoe, будет комфортен и понятен в управлении? Кто-то не верил, что он залезет туда, куда глаза смотреть боятся? Нет. Это было понятно и на продуктовой презентации, после перечисления всего того, что инженеры GM сделали для того, чтобы их SUV понравился любителям дальних путешествий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нет, не хочу за руль! Отстаньте! Я хочу пожить в Tahoe, в этом оплоте простора и комфорта на колесах. Хочу крутить головой и глазеть на северную природу, наслаждаясь достойным звуком аудиосистемы Bose Premium c 9 динамиками и сабвуфером. Хочу, как мальчишка, баловаться двумя независимыми сенсорным 12,6-дюймовым дисплеями высокого разрешения на втором ряду, обмениваться контентом между экранами и посылать точки навигации на главный дисплей информационно-развлекательной системы Chevrolet, предлагая водителю новый маршрут. Хочу развалиться, да, именно развалиться, а не сидеть, как петух на жердочке, на третьем ряду сидений, который, благодаря конструкции новой рамы, стал реально просторным. Хочу наряду с водителем, будучи подключенными к Bluetooth вдвоем, ставить свои треки. А не просить его: «Петя, а Петь, а отключи свой телефон, я тебе сейчас что дам послушать со своего».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я освоился в нем настолько, что даже была шальная мысль не идти к достопримечательностям с группой, а сложить третий и второй ряды в полноценное спальное место и вздремнуть. Засыпая смотреть в огромный люк во всю крышу на мрачное северное небо, на бесконечных летающих животных, размером с котёнка, радуясь, что я внутри, а они там за стеклом. Видят меня, хотят пить мою кровь, а не тут-то было.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь к делу: что и за сколько можно купить?

В России две комплектации. Внешне не ошибетесь. На передних крыльях первой написано «Z71» настолько крупными буквами, что даже ваш близорукий слуга различал ее со ста метров без очков. Такая машина уже отлично укомплектована и стоит от 5 999 000 рублей. Если вы цените плавность хода и практичность, она может стать вашим выбором из-за 20-дюймовых колес. В ее комплектацию входят: трехрядный кожаный салон, светодиодные фары, панорамная крыша, камеры кругового обзора, медиасистема с экраном диагональю 10,2 дюйма, аудиосистема Bose, электропривод пятой двери, автопарковщик и полный набор электронных ассистентов, включая систему удержания в полосе. Автомобиль оснащен внедорожным пакетом, который включает систему помощи при спуске с горы, увеличенный воздушный фильтр и присущий этой спецификации декор с нижней облицовкой переднего бампера черного цвета с черными глянцевыми акцентами.

Во второй, «спортивной» комплектации, которая на 100 тысяч дороже, будет уже монохромная черная решетка радиатора, черный хром на двери багажника, кожа в салоне становится перфорированной, а колесные диски превращаются в «богатые» 22-дюймовые.

Резюме? Надежен, уверен, технологичен и комфортен. И хотелось бы добавить, «мой».

Загрузка статьи...