РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стальные гиганты: самая необычная техника в мире

Гигантские колеса, огромные турбины и длинные зазубренные ковши – наши сегодняшние гости оснащены весьма впечатляющим арсеналом приспособлений, внушающих благоговейный трепет. Мы расскажем вам о самых необычных представителях военной, промышленной и транспортной техники, которые поражают воображение одним лишь внешним видом.

Все эти монстры отлично справляются там, где обычная техника пасует. Здесь нет пустого декора: каждая гротескная деталь является инструментом, предназначенным для выполнения специальных операций.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ARVE Trojan (Armored Vehicle Royal Engineers – Бронированная Машина Королевских Инженеров «Троянец») предназначена для того, чтобы прокладывать путь тяжелой технике, проделывая проходы и роя траншеи в препятствиях. Она способна работать даже в условиях плотного огня со стороны противника и, при необходимости, использовать манипуляторы и в боевых целях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Танковый мостоукладчик МТУ-72 предназначен для наведения однопролетного металлического моста грузоподъемностью до 50 тонн. Машина способна перекидывать мосты через препятствия, ширина которых не превышает 20 метров, а сам мост автоматически раскладывается за 3 минуты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Пожарная машина «Ветерок» – самоходная машина на гусеничном ходу, оснащенная двигателем танка Т-34. Благодаря двум самолетным двигателям, доставшимся гибриду от истребителей МиГ-21, «Ветерок» выплескивает в сторону пожара мощную струю воды, которая мгновенно гасит пламя. Это устройство предназначено в первую очередь для тушения пожаров на складах и в крупных промышленных комплексах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Транспортно-отвальный мост Overburden Conveyor Bridge F60 – самая большая в мире машина, способная на самостоятельное передвижение. Чудовищная установка весит более 365 000 тонн (больше, чем небоскреб Empire State Building), а ее длина составляет 502 метра. Был построен в Восточной германии в 1991 году, и в настоящее время выведен из эксплуатации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Грузовое шасси МАЗ-7909 – единственная в мире машина с 24 ведущими колесами, 16 из которых управляемые. Разрабатывалось устройство как шасси для пусковой установки ракетного комплекса.

Загрузка статьи...