РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Переворот в автомобильной истории: Stutz

Американская марка Stutz пережила два рождение. Первое состоялось в 1911 году – но Великая Депрессия завершила историю компании. А в 1968-м, три десятилетия спустя компания возродилась как Stutz Motor Car of America, Inc. – и дизайн «нового» Stutz навсегда отпечатался в автомобильной истории. Потому что это было что-то безумное.

Первый период существования Stutz был вполне обыденным. Типовые модели, обычные шасси, заказные кузова различных ателье — стандартный путь автомобильной компании 1910−1930-х. Наиболее успешной стала модель Bearcat, а всего компания выпустила 35 000 машин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Второе рождение марке подарил нью-йоркский банкир Джеймс О’Доннелл; с 1968 по 1995 год она продавала автомобили высшего класса, отличающиеся очень странным, в равной мере уродливым и красивым дизайном, который невозможно было спутать ни с чем иным. На новых Stutz ездили Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и десятки других знаменитостей. Потому что на эти машины нельзя было не оглядываться.

Стоит отметить, что новый Stutz был скорее кузовным ателье, чем полноценным производством. Для своих автомобилей компания использовала шасси Pontiac, Oldsmobile, Cadillaс и Chevrolet.

Загрузка статьи...