Новое поколение Skoda Octavia: староста гольф-класса

Оставаясь лидером в сегменте C+, четвертое поколение Skoda Octavia приближается к конкурентам в совсем другой весовой категории.
Новое поколение Skoda Octavia: староста гольф-класса

«Совершенно другое ощущение от автомобиля», «иной уровень ездового комфорта» — такие обещания звучали на официальной презентации новой Skoda Octavia в сентябре 2020 года. Что ж, это тот случай, когда слова на 100% подтверждены делом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Насколько сильно изменилась Octavia, понимаешь, открыв водительскую дверь, когда на асфальте под ногами загорается логотип бренда, и становятся видны стильный двухспицевый руль, хромированный селектор выбора режимов, пришедший на смену классическому рычагу DSG, обтянутая замшей передняя панель и огромный дисплей мультимедиа Columbus с отменной графикой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Перемены заметны и на дороге — в повадках появились благородная вальяжность и плавность реакций, позволяющие легко представить себя за рулем флагманского Superb. Впрочем, внешне Octavia c другим автомобилем спутать сложно — ее узнаешь с первого взгляда.Старый знакомый скрывается и под капотом — в России у модели пока только один двигатель, 1,4-­литровый наддувный мотор, унаследованный от прошлого поколения. В паре с автоматом Aisin он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9 секунд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Став еще комфортнее и приоб­ретя аристократические черты, в четвертом поколении Skoda Octavia остается максимально практичным автомобилем, способ­ным решить любые бытовые задачи: взять хотя бы рекордный для класса 578-­литровый багажник. Стоимость лифтбека в базовой и довольно богатой комплекта­ции Active Plus начинается от 1 409 000 рублей, но список опций позволяет поднять комфорт и цену автомобиля практически до небес.