Как выглядит самосвал с практически «вечным» двигателем

Вынув 23-литровое дизельное «сердце» и 780-литровый топливный бак из Komatsu HD605-7, инженеры швейцарского стартапа E-Mining заменили их электродвигателем и чудовищным массивом аккумуляторов емкостью 600 кВт/ч.
Как выглядит самосвал с практически «вечным» двигателем
Getty images

Но подзарядки они практически не требуют. Работая на одном из карьеров в Альпах, электросамосвал eDumper – самый большой в мире – забирает более 60 т груза и спускается с ним к железной дороге, вниз, со средним уклоном 13. Технологии рекуперации тормозной энергии позволяют накопить достаточно, чтобы уже без груза подняться той же дорогой обратно. Остается лишь пожалеть, что такое решение применимо далеко не везде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Нажми и смотри