РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как устроен самосвал с практически «вечным» двигателем

Вынув 23-литровое дизельное «сердце» и 780-литровый топливный бак из Komatsu HD605-7, инженеры швейцарского стартапа E-Mining заменили их электродвигателем и чудовищным массивом аккумуляторов емкостью 600 кВт/ч.
Как устроен самосвал с практически «вечным» двигателем

Но подзарядки они практически не требуют. Работая на одном из карьеров в Альпах, электросамосвал eDumper – самый большой в мире – забирает более 60 т груза и спускается с ним к железной дороге, вниз, со средним уклоном 13. Технологии рекуперации тормозной энергии позволяют накопить достаточно, чтобы уже без груза подняться той же дорогой обратно. Остается лишь пожалеть, что такое решение применимо далеко не везде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Загрузка статьи...