РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продажи Crocs взлетели после вручении премии «Оскар»

Теперь кроксы можно носить на красной дорожке
Елизавета Сидоренко
Елизавета Сидоренко редакция
crocs/Instagram

Компания Crocs сообщила, что впервые за три месяца выручка от продажи их фирменной обуви превысила прогнозы — продажи выросли на 64 процента (до 460 миллионов долларов). По версии BBC News, обувь начали резко скупать после того, как музыкант Questlove появился на ковровой дорожке «Оскара» в золотых кроксах. 

questlove/Instagram

Главный исполнительный директор Crocs Эндрю Рис считает, что теперь продажи будут расти в течение всего года: спрос на кроксы по всему миру «выше, чем когда либо». 

Ранее Crocs выпустили коллаборацию с рэпером Post Malone: он разработал линейку обуви, напоминающую кроксы, но уже с собственным дизайном. Crocs также сотрудничала с Джоном Сина — рестлер участвовал в кампании «Приходи таким, какой ты есть» и выходил на публичные мероприятия в синих кроксах. 

Бренд Crocs был основан в 2002 году и специализировался на обуви из легкого пенистого полимера для водного спорта и других активностей: тапочки анатомической формы не скользили и не тонули.

Загрузка статьи...