РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знаменитые ароматы Жан-Поля Готье появились в России

Обновленные версии парфюмов поместили в «обнаженные» флаконы и упаковали в консервную банку.
Знаменитые ароматы Жан-Поля Готье появились в России

Тельняшка, килт, ботинки Доктор Мартенс и гольфы – всем хорошо знаком имидж главного «инфант террибль» французской моды. Его показы – это всегда зажигательные шоу, а в его коллекциях встречаются отсылки к историческим костюмам, образам кино, живописи и музыке. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первой моделью в детстве будущего мастера эпатажа стал плюшевый медведь Нана, на которого он примерил остроконечный бюстгальтер.  

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Французский кутюрье был очарован идеей «нижнего белья как верхней одежды» с самых первых дней в индустрии моды. На протяжении всего своего пути в мире моды он изучал формы корсетов и дамского белья в стиле 1950-х. Кстати, именно Готье в 1987 году разработал легендарный корсет Мадонны для ее мирового турне. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Запустив собственную парфюмерную линию  1993 году Жан-Поль Готье большое внимание уделял и подаче аромата:  флаконы создавались с отсылкой к силуэтам, повторяющим формы мужского и женского тела. Тельняшка и корсет с поясом для чулок тоже перекочевали на флаконы. 

духи Classique
духи Classique
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
аромат Le Male
аромат Le Male

Талантливый художник и великий провакотр, Жан-Поль Готье хотел показать, что у красоты множество граней, и что её можно найти там, где меньше всего ожидаешь, например, в неприглядной консервной банке  – сначала она вдохновила модельера на браслет, а затем на упаковку для его невероятно успешных ароматов. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вдохновленные культовыми ароматами JPG Classique и Le Male, новые версии La Belle и Le Beau, заключили в «обнаженные» флаконы — в форме женского бюста и мужского торса. Золотые розы образовывают вокруг горлышка флакона La Belle колье, а на зеленом переливающемся флаконе Le Beau, там, где может задержаться взгляд, аккуратно расположен золотой лист виноградной лозы.

La Belle
La Belle
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Le Beau
Le Beau

Добро пожаловать на борт

Еще одна новинка от Jean Paul  Gaultier — мужской Le Male, представлять который выпала честь американскому актеру Митчеллу Слаггерту. Нам удалось побеседовать с Митчеллом о его новой роли и о том, как проходили съемки рекламной кампании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как начиналась ваша карьера? 

Режиссер Дэниел Педдл разыскал меня в Уилмингтоне, Северная Каролина и предложил сыграть роль в его фильме «Мосс». Сначала я не решался принять его предложение, но через две недели после того судьбоносного дня приехал в Нью-Йорк, чтобы воплотиться в главного персонажа картины. 

Кем вы  мечтали стать в детстве?

Хотите верьте, хотите нет, но кроме того, что хотел пойти в армию, я мечтал стать таким, как герой Стива Ирвина в фильме «Охотник на крокодилов. Я абсолютно боготворил этого парня!

Как вы поддерживаете себя в форме?

Обычно пробегаю не меньше десяти километров в день. Бег ― универсальная нагрузка для организма, приводящая в действие практически все группы мышц. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что делает вас счастливым?

Люблю проводить время на природе, путешествовать. Наблюдать, изучать новые культуры, получать новый опыт. Наш мир огромен и я хочу его понять, хочу испытать все на себе. И еще, я  всегда счастлив, когда рядом  семья, мои друзья и щенки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как вы считаете, какой лучший комплимент может получить мужчина?

Лучший комплимент ... Сложно сказать! Хммм, думаю, что если кто-то скажет, что гордится тобой, — это лучшая похвала, которую можно услышать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вы помните свое первое ольфакторное воспоминание?

Как-то в детстве собирал джип вместе с отцом. Хорошо запомнились мощные запахи машинного масла и всей той тяжелой техники. 

Как и когда вы носите парфюм?

Обычно я провожу время в лесу или на рыбалке. Но всегда пользуюсь ароматом, когда иду встретиться с друзьями и семьей – один пшик струи на запястье и шею.

Как считает, для кого аромат Le Male Жан-Поля Готье?

Le Male — для любого мужчины, который хочет на целый день почувствовать себя преображенным с помощью волшебства!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Опишите Жан-Поля Готье  (бренд и дизайнера) в трех словах.

Пионер, новатор, бунтарь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что вам больше всего нравится в ароматах Jean Paul Gaultier?

Кроме того, как фантастически они звучат? В первую очередь – история. Любовь к бренду людей всего мира и это говорит само за себя. Господин Готье создал наследие, и его ароматы – это лишь вишенка на торте.

Полосатый принт и французское слово «мариньер» служат графическим оформлением всех коллекций дизайнера. Жан-Поль Готье вдохновился морской темой отчасти под влиянием фильма Райнера Вернера Фассбиндера 1982 года «Querelle» (основанного на одноименном романе Жана Жене) с Брэдом Дэвисом в главной роли. Что вы думаете об этом культовом образце дизайна Жана Поля Готье и его вдохновении морской темой?

Фассбендер и Жене – легенды, и вы можете почувствовать их влияние на мистера Готье. Я очень ценю то, что источником вдохновения для него стали кино, искусство и литература. Это придает его работам глубину и многослойность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расскажите, о чем новая кампания Le Male?

 Это история о капитане, который попадал в передряги в самых неожиданных местах, преодолел все невзгоды, повидал, казалось бы, все, но не утратил веру в любовь. Мы с моряками в порту разгружаем корабль, когда неожиданно до моего слуха доносится гипнотическая мелодия, и я застываю как вкопанный. Моей единственной миссией становится найти ту, кто создает этот прекрасный звук. Мою решимость не остановить никаким препятствиям и опасностям  – я нахожу то, что так отчаянно ищу. Мы встречаемся, наши миры сталкиваются. Она богиня и мы целуемся, словно знаем – это судьба.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что было самым запоминающимся в съемках этой кампании? Были какие-нибудь забавные истории?

  • Место съемок – я всегда мечтал побывать в Хорватии! Мне нравится древняя архитектура.
  • Собаки везде! Это было потрясающе – домашние животные, которым люди просто позволяли свободно гулять. Представьте, идут съемки, а из ниоткуда возникает лабрадор и лижет мне лицо. Разумеется, после этого я стал лучшим другом щенка.
  • Милая старушка ловила рыбу крючком на сырую курицу, а я думаю про себя: «На что она ловит рыбу»? Как раз на этой неделе разговаривал с местными жителями о рыбалке и они сказали: «Чтобы поймать хороший улов, надо уйти подальше от берега». Смотрю на нее и, к моему изумлению, эта дама ловит трех осьминогов за 10-15 минут, а затем направляется домой​
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что вы почувствовали, когда вам предложили стать новым лицом аромата Jean Paul Gaultier?

Сначала я потерял дар речи. Это большая честь и привилегия. И я безмерно благодарен за предоставленную возможность!

С сентября этого года парфюмерное направление бренда Jean Paul Gaultier в России будет представлено компанией PUIG.

PUIG – семейный бизнес в индустрии парфюмерии, косметики и моды с главным офисом в Барселоне. Компания объединяет всемирно известные бренды и создаёт уникальные ароматы. Портфель компании PUIG в России представлен брендами Paco Rabanne, Carolina Herrera, Nina Ricci, Penhaligon’s, L’Artisan Parfumeur, Christian Louboutin Beauty, Antonio Banderas, United Colors of Benetton, Shakira.

Загрузка статьи...