Как грамотно пользоваться парфюмом, где хранить и в течение какого срока нужно использовать открытый флакон

У парфюма есть три злейших врага — свет (любой, в том числе электрический), тепло и влажность. Все эти факторы приводят к быстрому разрушению формулы аромата.
Как грамотно пользоваться парфюмом, где хранить и в течение какого срока нужно использовать открытый флакон
  • Хранить аромат лучше как можно дальше от всевозможных источников света и тепла.
  • Ароматы в нераспечатанном флаконе могут храниться около 3–5 лет. Открытый флакон желательно использовать в течение года.
  • Парфюм принято наносить на сухую, чистую кожу в тех местах, где легко прощупывается пульс, например, за ушами, на шее или запястье (там самая теплая кожа, а от тепла полнее раскрывается аромат).
  • На одежду пшикать парфюм не стоит — аромат раскрывается в полной мере только при контакте с кожей, к тому же на одежде могут остаться пятна.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чем более ранний час, тем слабее вы должны быть надушены (мы так привыкаем к запаху, что сами практически перестаем замечать его на себе, поэтому прежде, чем решите в течение дня подушиться еще раз, лучше спросить у коллег или друзей, чувствуется ли на вас аромат).

Если вы совершенно перестали чувствовать какой-либо аромат на себе даже при нанесении, значит, нос уже не воспринимает его как посторонний раздражитель — временно поменяйте его на другой, а через какое-то время сможете снова вернуться к прежнему варианту.

Приобретая новый парфюм, стоит помнить, что он раскрывает свои ноты поэтапно, в три ступени. Изначальное впечатление от аромата, нанесенного на кожу, называется верхней нотой. Это первая ступень, она длится меньше минуты. Вторая — нота сердца — наступает сразу после верхней ноты, когда кожа вступает в химическую реакцию с парфюмом. Еще через 10 минут проявляется заключительная, базовая нота. Только дождавшись проявления всех трех нот, можно составить адекватное впечатление об аромате.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Парфюмерные новинки осени
Парфюмерные новинки осени
Фото: Максим Мармур
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Carolina Herrera Bad Boy Le Parfum — восточно пряный аромат с нотами белого черного перца, бергамота, шалфея, кедра, бобов тонка и какао. Парфюмеры – Луиза Тернер и Квентин Биш.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Композиция стартует неожиданным и будоражащим аккордом конопли, столь нетипичным для парфюмерной индустрии. За ним следуют теплые базовые ноты кожи, которые томно раскрываются на теле. В конце концов, как и предполагает само название — Bad Boy Le Parfum, это парфюм в самом полном смысле этого слова.

Burberry Hero –древесный пряный аромат с нотами можжевельника, бергамота, черного перца и кедра трех различных пород – виргинского, атласского и гималайского. Парфюмер – Орельен Гишар.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ролике, представляющем аромат, актер Адам Драйвер мчится по освещенному закатом пляжу верхом на лошади.

«Адам Драйвер невероятно глубоко выразил то, как мужественность понимают сегодня: сила может быть тонкой, силу могут придавать эмоции. Основатель нашего Дома Томас Берберри также соблюдал этот баланс. Он выбрал в качестве эмблемы своего бренда лошадь, сильную и при этом романтичную, положив начало многим традициям, которые мы продолжаем сегодня», – поделился Рикардо Тиши, креативный директор Дома.

Нажми и смотри

Hermès H24 — фужерно зеленый аромат с нотами мускатного шалфея, нарцисса, палисандра и металлическими нотами. Парфюмер – Кристин Нажель.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнер Филипп Муке создал обтекаемый лаконичный флакон фундаментальной формы, который можно использовать многократно. Упаковка аромата полностью изготовлена из переработанной бумаги.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Goldfield & Banks Australia Silky Woods — восточно пряный дебютный аромат в коллекции Botanical Series с нотами корицы, шафрана, уда, иланг-иланга, замши, сандала, мускуса и табака. Создатели – основатель австралийской марки, Димитрий Вебер и команда парфюмеров. Композицию с аккордом ценных пород деревьев, растущих в тропических лесах Квинсленда, заключили в роскошный стеклянный флакон, покрытый золотым лаком.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы подчеркнуть восточное звучание агарового дерева, замши, экзотической ванили и дымных табачных листьев, Goldfield & Banks добавляет в композицию соблазнительный шафран, чувственный иланг-иланг и роскошный австралийский сандал. Ориентальный коктейль из пряностей, ванили и агарового дерева наполняет композицию шелковым древесным звучанием, которое длится от восхода до заката.

Antonio Banderas The Icon — восточно древесный аромат с нотами грейпфрута, шалфея, лаванды, черного перца, сандала, дубового мха. Создатели – основатель марки Антонио Бандерас и команда парфюмеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В нашумевшей премьере этого года засветились сразу два испанских актера. Первый – актер, режиссер, парфюмер и винодел – Антонио Бандерас успешен во всем, за что бы ни брался. Второй – звезда фильма «Три метра над уровнем неба» – актер Марио Касас когда-то дебютировал в фильме Антонио Бандераса «Летний дождь».

Оба знаменитых испанца ставят перед собой амбициозные цели и стремятся прожить лучшую версию своей жизни из всех возможных. Не зря лаконичный флакон с терпким древесный восточный ароматом украшает надпись «Успех – это образ мыслей».