Органическая косметика менее эффективна, чем любая другая? 5 мифов о натуральных уходовых средствах

Разбираемся, каким из них нельзя доверять и где на самом деле правда.
Органическая косметика, спрос на которую растет в геометрической прогрессии, обросла большим количеством мифов. Модное сегодня понятие подразумевает средства, в которых процент натуральных компонентов должен быть не менее 95%. А это требование практически в два раза выше по сравнению с просто натуральной косметикой. Бэ Джуен, глава бренда органической уходовой косметики XUYONI развеяла большую часть заблуждений:
Содержание статьи
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Миф 1. Натуральные уходовые средства менее эффективны, чем любые другие

На удивление, это одно из самых распространенных заблуждений об органическом уходе за кожей. Да, действительно, многие средства с химическими консервантами и ингредиентами иногда приносят более быстрый результат. Но гарантируют ли они безупречное состояние и здоровье кожи на много лет? Это вопрос.

Сегодня эко-бренды расширяют границы с помощью научно доказанных формул, исследований и инноваций. Органические продукты богаты высокими концентрациями необходимых питательных веществ, антиоксидантов, витаминов и минералов, которые действительно необходимы коже. Натуральные ингредиенты также могут обеспечить её увлажнением и здоровым цветом. К тому же, использование органической косметики — это забота о здоровье не только своей кожи, но и планеты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Миф 2. Маски из огурцов для лица работает так же, как и органическая косметика

Можно поверить в то, что маска из ягод или свежих овощей с грядки принесет столько же пользы, как и нанесение готового органического средства. Однако нужно учитывать, что над органической косметикой работает целая команда врачей, химиков, технологов, биологов и прочих экспертов, которые извлекают органические молекулы из цельных растительных ингредиентов. Поэтому продукты с кухни не сравнятся с теми активными ингредиентами, которые содержатся в органических средствах по уходу за кожей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Миф 3. Органической косметике необходимы консерванты, чтобы она дольше хранилась

Это большое заблуждение. Продлить срок хранения уходового средства можно с помощью упаковки, оснащенной безвоздушным вакуумным насосом. Содержимое продукта будет буквально выталкиваться из контейнера. Это предотвратит окисление ингредиентов. Кроме того, существуют натуральные консерванты, которые также эффективно предотвращают рост микроорганизмов (бактерий и грибков) в средствах для ухода за кожей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Миф 4. Натуральные и органические средства для ухода — это одно и то же

Между «органическими» и «натуральными» продуктами есть тонкая грань. Хотя на этикетках многих продуктов может быть указано, что они «полностью натуральные», это не означает, что их ингредиенты на самом деле являются «органическими». Натуральные продукты часто содержат органические ингредиенты, но могут также содержать пестициды и другие вредные химические вещества.

Чтобы бренд средств по уходу за кожей мог называться «органическим», он не должен содержать пестициды, гербициды и химикаты, а также он обязан пройти множество проверок, которые должны подтвердить безопасность его производства. Кроме того, бренд должен гарантировать, что производители соблюдают строгие правила для исключения перекрестного загрязнения органических и неорганических материалов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Миф 5. Органическая косметика слишком дорогая

Да, действительно, иногда органическая косметика стоит дороже других средств. Это связано с тем, что в её производстве используются чистые качественные ингредиенты, за счет чего повышается стоимость. Впрочем, цена средства может окупиться полным удовлетворением от его использования.

Бренды, чья философия схожа: забота о природе во всех ее проявлениях.

Французский косметический бренд NUXE — антивозрастная сыворотка для лица NUXE Super Serum (10), стимулирующая естественные механизмы молодости кожи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Независимая французская лаборатория SVR — три сыворотки в ампулах с высоким содержанием витаминов А, B3 и С20, высококонцентрированные средства для ухода за кожей.

CURACEN Essence – японский бустер, за счет содержания 11 аминокислот в высокой концентрации он полностью восстанавливает кожу, активизирует «уснувшие» клетки, улучшает обменные процессы в дерме и нормализует клеточное дыхание.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Российский бренд Likelikeorganic – натуральная этичная косметика, созданная без использования искусственных консервантов, для ухода за кожей. Основатель марки, София Платонова, создавшая бренд, родилась и выросла в Японии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тайский косметический бренд THANN - очищающий мусс SHISO для лица с с органическим экстрактом риса, коллоидной платиной и экстрактом бамбука. Масло рисовых отрубей увлажняет и питает кожу, экстракт семян чечевицы смягчает кожу после бритья и помогает удерживать влагу, а экстракт бамбука восстанавливает упругость. Коллоидные частицы платины в составе мусса — мощный антиоксидант, защищающий кожу от воздействия агрессивной окружающей среды и являющийся проводником для активных ингредиентов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Французская лаборатория PURESSENTIEL — роллер «Анти-Укус успокаивающий», помогает успокоить место укуса, снять зуд и жжение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Делайте выбор осознанно и берегите свою кожу.

Нажми и смотри