РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исследователи выяснили, что объявления и реклама в Facebook отличаются для женщин и мужчин

Компания обещает устранить различия в рекомендациях
Men's Health
Men's Health редакция
unsplash.com

Исследователи Университета Южной Калифорнии обнаружили, что Facebook показывает рекомендации для мужчин и женщин по половому признаку, пишет The Washington Post.

Алгоритмы Facebook чаще показывали мужчинам объявления о найме водителей для Domino’s Pizza, женщины же получали объявления о найме в службу доставки продуктов. Также Facebook с большей вероятностью предложит мужчинам работу на производстве графических чипов, а женщинам ― вакансии технического специалиста в компании Netflix Inc.

Федеральный закон США запрещает дискриминацию по половому признаку, возрасту и расовой принадлежности в рекламе. Представитель Facebook Джо Осборн заявил, что компания отслеживает запросы, чтобы показать людям наиболее интересную рекламу. Он также добавил, что они учитывают проблемы, поднятые в исследовании.

Загрузка статьи...