Юбилейные мужские ароматы от John Varvatos – XX и ХХ Artisan

Парфюмы с древесными нотами от дерзкого американского дизайнера.

Первую свою коллекцию дизайнер Джон Варватос создал в 2000 году, сделав ставку на то, что и в музыке, и в моде есть революционный дух – стремление разрушать привычные клише, попирать правила, искать новизну. В его рекламных кампаниях в разные годы участвовали группы Kiss, Green Day и такие музыканты, как Элис Купер и Игги Поп. В 2004-м Варватос закрепил успех: тот самый бунтарский дух он заключил во флакон с ароматом. В 2020-м он отметил свой трудовой юбилей, подарив своим поклонникам два древесных аромата – John Varvatos XX и John Varvatos XX Artisan. Подарок оказался настолько удачным, что и год спустя они не теряют своей актуальности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Древесно-восточный аромат John Varvatos XX

В центре гладкого черного флакона — символ эмблемы JV XX, символизирующий стиль и музыку, сердце и душу бренда John Varvatos. Композиция открывается нотами кардамона, яблока и черной смородины, которые в комплексе создают яркую свежесть. В сердце представлены сладкие цветочные ноты герани, флердоранжа и фиалки. Теплые ноты сандала, кедра и кофе в базе создают чувственное послевкусие и вызывают легкое привыкание. Свежая и элегантная парфюмерная композиция способна придать вашему дневному или вечернему образу оттенок утонченности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Древесно-фужерный аромат John Varvatos XX Artisan

Во флакон ручной работы с узнаваемым серебряным переплетением заключили композицию, в сердце которой искусно сочетаются ноты сычуанского перца, герани и полыни. Цитрусовое вступление обеспечивают ноты горького апельсина и бергамота. А в шлейфе слышны кедр с ветивером и мускус. XX Artisan получился стойким и полным бодрящей свежести.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, кто хочет подробнее познакомиться с творчеством Джона Варватоса, рекомендуем прочитать его книгу «Rock and Fashion», выпущенную в 2014 году. Там и мода, и рок-н-ролл – в общем, вполне себе духоподъемное чтиво.