Как выбрать хороший отель и не остаться без штанов

Все хотят отдыхать в хороших отелях, красивых, лоснящихся, с классным сервисом и действительно дружелюбным персоналом. Довольно обидно вложить в отдых несколько десятков тысяч рублей, а в итоге ночевать в изрядно потасканном корыте. И этого уже не исправить никакими отзывами и конфликтами с администрацией. Кто попадал, а особенно с детьми, те точно могут представить всю трагичность ситуации.
Как выбрать хороший отель и не остаться без штанов

Гостиничная индустрия стремительно рванула вверх, разнообразие услуг и вариантов размещения огромно. Мы уже догнали отели мирового уровня, лихо опережая их на ковидных поворотах. Отельеры отслеживают тренды, которые диктует нам сегодняшнее турбулентное время, и предвосхищают желания гостей, подстраиваясь под их новые запросы, среди которых безопасность, оздоровление и очень крутой персональный сервис.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как узнать, какой из отелей лучший

Одной классификации и звезд явно недостаточно. В иной трешке обслуживание бывает получше, чем в пяти звездах.

Есть два пути

  • Стать исследователем
  • Довериться профессионалам

Если выбираете первый, то вам на помощь горы отзывов в интернете и куча фотографий в социальных сетях разного формата и качества, от изображений бокалов на фоне гор или моря до пюрешки с котлеткой из детского меню. Это хороший, но очень энергозатратный вариант для тех, у кого много свободного времени.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Есть и второй – воспользоваться информацией, которую для вас аккумулировали профессионалы. Подобных ресурсов не так много, но чтобы их найти, надо быть специалистом в области гостеприимства. Есть ли свои звезды Мишлен у отелей? Заглянем, что же стоит у них на витринах с наградами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В России не так много премий и конкурсов, которые могут похвастаться серьезной процедурой проверки и обширным составом жюри. По сути, масштабная премия с тройной системой аудита всего одна, Russian Hospitality Awards. В жюри Премии эксперты и профессионалы гостинично-сервисной и ресторанной индустрии, многих из них можно найти в социальных сетях и удостовериться в их квалификации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О том, как происходит процедура проверки отелей, рассказал один из членов жюри Премии, Владимир Агибалов:

«В команде жюри я эксперт по чистоте и профессиональной обработке текстиля номерного фонда. Если где-то есть пыль или проблемы с бельем, то я их обязательно найду. Годы опыта привели к тому, что эта функция работает на автомате. Но моя задача не только обнаружить проблемы, но и дать адекватные советы и пути их решения. Я посетил почти все московские отели, которые участвовали в конкурсе. Плюс есть огромное количество номинантов из других регионов, в которых побывали я и мои коллеги. Их материалы тоже внимательно изучаются и сопоставляются с информацией, переданной отелем. Плюс рестораны и бары посещают тайные гости, они передают нам заполненные чек-листы, ориентируясь на которые, жюри выставляет баллы. На оценивание у нас есть почти месяц. Это месяц напряженной ежедневной работы. А потом еще один аудит от компании Deloitte. Иногда приходится очень активно отстаивать свое мнение и оценки перед аудиторами».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году на участие в Премии подано 555 заявок, в финал вышли 84 отеля в 23 номинациях. То есть уже сейчас есть довольно обширный список гостиниц, в которых точно можно останавливаться любителям хорошего сервиса и вкусных завтраков. Особенно приятно то, что все они доступны на сайте Премии. Там есть ссылки, по которым можно перейти на сайты отелей, чтобы посмотреть предложения и номерной фонд, а также сразу напрямую забронировать, минуя всех подрядчиков, с которыми в последнее время сложновато.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Можно делать выбор мест, исходя из номинаций

Для путешествий с детьми – лучший семейный отель, для любителей люкса – лучший luxury отель, для оздоровления – health, для командировок – бизнес.

«Премия для нашего отеля – это способ понять насколько твердо мы стоим на ногах, достойны ли мы, высокий ли у нас уровень сервиса. Выигрыш – это реперная точка, после которой мы имеем право идти только вверх. Для гостей важно, что нас признают и что мы получаем награды, а в чем-то даже превосходим другие отели. Это увеличивает наш статус. Были такие, кто специально приезжал к нам после Премии, чтобы проверить наш уровень сервиса. Подтвердили, что соответствуем», – поделился Александр Загорский, генеральный менеджер отеля «Вилла Елена», ставший победителем в номинации «Лучший luxury отель 2020».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Премия Russian Hospitality Awards абсолютно честна и непредвзята. Иначе мы бы не стали участвовать, да и 555 отелей никогда бы не набралось. В один из годов мы уступили в номинации лучший luxury отель. После этого мы все проанализировали, внесли корректировки в работу, расширили стандартный пакет услуг, стали уделять дополнительное внимание гостям. И в следующем году уже победили».

Теперь вы точно знаете, где искать достойный отель для отдыха: www.hospitalityawards.ru.

Кстати, там же можно посмотреть не только отели, в которых все дорого-богато, но и хостелы, которые представлены в отдельной номинации.