РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

15 главных заповедей карьериста: как правильно добиваться успеха

Если вы хотите подняться как можно выше по карьерной лестнице, следуйте этим простым правилам.
15 главных заповедей карьериста: как правильно добиваться успеха
Bantersnaps / Unsplash

Держите себя в руках
Забудьте о дружеских похлопываниях по плечу коллеги женского рода (если только вы не работаете массажистом). Это табу! Хотя то же самое по отношению к мужчинам воспринимается с точностью до наоборот. По статистике, те, кто выражает приветствие более эмоционально, воспринимаются, как стоящие по статусу выше тех, кого они приветствуют.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Включайте авиарежим

Если человек во время совещания разговаривает по мобильному, напрашивается два вывода: либо (в лучше случае) он не особо вникает в обсуждаемые вопросы, либо (в худшем) выказывает всем полнейшее неуважение. Кстати, прижимая телефон ухом к плечу долгое время, можно спровоцировать спазм мышц шеи и плечевого пояса.

Терпите
Нетерпеливый взгляд, брошенный на часы, в то время как шеф фонтанирует вечными истинами, может быть воспринят как оскорбление. Если не можете высидеть, не узнав, сколько времени вы потратили зря, заройте свой «Ролекс» среди деловых бумаг. И поглядывайте на него незаметно. 

Не спите
Сон, похмелье, смерть? Держитесь. До последнего не отводите глаза. Американские психологи утверждают, что во время собеседования те, кто не может выдержать взгляда работодателя в течение 45-60% времени разговора, производят плохое впечатление. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не сплетничайте
Исследования показали, что 87% сотрудников знают о служебных романах своих коллег, и это часто становится причиной рабочих конфликтов. Подобные отношения не только вызывают неловкость у самой парочки, но и могут способствовать росту напряженности в коллективе. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Будьте внимательны с кофе
Еще относительно недавно вам могли сказать, что кофеин только усилит стресс от бесконечных планерок. Теперь есть другие сведения: три чашки кофе в день помогают людям повысить выносливость и усилить концентрацию внимания. Но будьте осторожны, если страдаете от гипертонии. 

Стимулируйте мозг 
Голые стены — отсутствие мыслей. Повесьте в кабинете что-нибудь креативное: картину, корзину, картонку... Иногда этого бывает достаточно, чтобы и самому начать мыслить в созидательном направлении.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Займите удобную позицию
Постоянно сворачиваете шею, чтобы рассмотреть очередную схему? Давно пора пересесть. Постоянное напряжение мышц сигнализирует мозгу о том, что у вас серьезные проблемы. А тот в свою очередь снижает вашу способность концентрироваться. 

Не зажимайтесь
Мы про нелепые, сутулые и сжавшиеся позы, которые характерны для мистера Бина в его комедийного сериале. Чтобы не выглядеть жалким, располагайтесь свободнее и занимайте больше места за совещательным столом. 

Не сидите нога на ногу
Скрещивая ноги, вы создаете напряжение в крестцово-подвздошной области — там, где таз прикрепляется к позвоночнику. Приток крови замедляется, и в мозг доставляется меньше кислорода, что существенно снижает остроту восприятия и вашу креативность. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Держите осанку 
Старайтесь не сутулиться и не расставлять широко локти, опираясь на стол. Со стороны это смотрится так, словно вы сейчас по нему расползетесь. Хотя, если не выпрямитесь, так оно и будет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отдыхайте вовремя
Послеобеденное время — не самый лучший период для творческой активности. Большинство работающих согласны, что с 15:00 до 17:00 наступает некоторая заторможенность как в деятельности, так и в генерировании идей. 

Ешьте вовремя
Избегайте плотного обеда перед важной встречей. Это способствует оттоку крови к желудку. И как следствие, в мозг не будет поступать достаточно кислорода. Из-за этого в районе трех часов дня у вас возникнет непреодолимое желание проглотить что-нибудь сладкое. Советуем легкий ланч из «медленных» углеводов и белков. А вместо сладких закусок — фрукты. В два и четыре часа можно съесть нежирный суп или перекусить овощным салатом.

Тренируйте память 
Излагайте основные позиции своего выступления без шпаргалки. Чтение с листа создает эффект неподготовленности.

Выражайтесь проще 
Исследования, проведенные кадровым агентством Office Angels, показали, что каждый пятый сотрудник не до конца понимает то, о чем говорится на планерках и митингах. Некоторые служащие признаются, что специально используют модные термины — во-первых, чтобы провести впечатление на озадаченных коллег, а во-вторых, чтобы не отставать от современных тенденций.

Загрузка статьи...