Ученые выяснили, что мешает человеку жить до 120 лет

Вредные привычки здесь ни при чем
Ученые выяснили, что мешает человеку жить до 120 лет
unsplash.com

Группа российских ученых исследовала данные биобанков США и Великобритании, которые содержат информацию о состоянии здоровья человека. По мнению экспертов, стресс — самый главный враг долгожителей, передают РИА Новости.

Дело в том, что человек с возрастом утрачивает способность быстро восстанавливаться от стрессов. Например, в 40 лет восстановление от переживаний проходит за две недели и меньше, но к 80 годам организму становится тяжелее бороться со стрессом и он приходит в норму спустя шесть недель.

Ученые считают, что к 120-150 годам «человек должен полностью утратить способность к восстановлению. При этом любой, даже небольшой, стресс может привести к смерти». Эксперты уточнили, что в понятие «стресс» входит любое отклонение от нормального состояния организма: недосып, болезни, чрезмерные физические нагрузки.

Накануне исследователи установили максимальную продолжительность жизни человека. Они разработали метод определения биологического возраста по анализу крови и выяснили, что средний максимум человеческой жизни колеблется от 120 до 150 лет.

Загрузка статьи...