Не злите доктора: 5 типов людей, которые больше всего раздражают врачей

Постарайтесь не быть одним из них, и можете быть уверены, что ваш визит к врачу будет более продуктивным.
Не злите доктора: 5 типов людей, которые больше всего раздражают врачей
Freepik

Врачом быть тяжело. Пандемия COVID-19 все еще бушует по всему миру, больницы и медицинские клиники, как правило, испытывают нехватку персонала. Согласно опросу, проведенному Американской медицинской ассоциацией в 2020 году, медицинские работники страдают от повышенной тревожности и депрессии (38 процентов), перегрузки на работе (43 процентов) и выгорания (49 процентов).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы наши врачи и другие медицинские работники продолжали заботиться о нас, нам, вероятно, нужно начать заботиться и о них. Ниже представлены 5 типов пациентов, с которыми врачам приходится сложнее всего.

Пациент-самодиагност

В настоящее время, когда информация о здоровье так легко доступна в Интернете, многие люди, по-видимому, полагают, что они могут диагностировать собственное заболевание, не посещая врача. К сожалению, эта практика может быть рискованной по нескольким причинам. Во-первых, некоторые пациенты слишком уверены в своем самодиагностике, что может привести к ненужному стрессу и тревоге, а также вызвать трения с врачом.

С другой стороны, пациент может решить, что ему вообще не нужна медицинская помощь, хотя на самом деле она действительно нужна. Ради вашего благополучия проконсультируйтесь с врачом, чтобы получить точный медицинский диагноз.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пациент, игнорирующий медицинские советы

Врач дает медицинские рекомендации не просто так: по его мнению, это то, что вам следует делать, чтобы улучшить свое здоровье. Независимо от того, включает ли это изменение здорового образа жизни, прием рецептурных лекарств, посещение специалиста или прохождение медицинской процедуры, вам, вероятно, будет полезно следовать медицинским советам врача. Если вы этого не сделаете, ситуация, вероятно, не улучшится.

Если вы не понимаете рекомендаций врача, попробуйте задать больше вопросов. Если вы не согласны с тем, что они говорят, сообщите им, почему, и получите второе мнение.

Пациент, опаздывающий на прием

Вероятно, за годы жизни вы потратили много времени на ожидание своего врача. Но означает ли это, что он должен ждать вас? Врачи могут опаздывать по многим причинам, в том числе из-за нехватки мест, необходимости сообщать плохие новости другому пациенту и действий в экстренных случаях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Врач поймет, если вы иногда опаздываете на прием, особенно если вы извинитесь и у вас будет весомый повод. Но если вы прибудете поздно и врачу придется уделить вам больше времени, имейте в виду, что в результате вы можете заставить других пациентов ждать.

Неуважительный пациент

Хотя способность защищать себя, как правило, важна, грубость или чрезмерная требовательность к врачам, медсестрам или другому медицинскому персоналу никогда не допустимы. Если вы испытываете искушение кричать, использовать ненормативную лексику или действовать агрессивно, подумайте о том, что все делают все возможное в трудные времена. Затем попробуйте поговорить со своим врачом о том, почему вы так расстроены.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пациент, игнорирующий ранние симптомы

Более ранняя диагностика обычно приводит к лучшим результатам для здоровья, включая излечение и больше вариантов лечения. Помня это, вы, вероятно, сможете понять, почему врачи расстраиваются из-за пациентов, которые не приходят, пока не станет слишком поздно.

Конечно, посещение врача при первых признаках насморка тоже не всегда полезно. Некоторые недуги, например, простуда, обычно не требуют лечения. Но помните, что в большинстве случаев, когда вопрос касается здоровья, откладывание визита к врачу не играет вам на руку.