«Дикая Мята» вырастет в 2022 году: два уикенда, 10-дневный кемпинг и больше 150 концертов

Музыканты, крупные компании, СМИ и представители Тульской области заложили Легендарную Аллею
«Дикая Мята» вырастет в 2022 году: два уикенда, 10-дневный кемпинг и больше 150 концертов
http://mintalley.tilda.ws

27 августа музыканты, крупные компании, СМИ и представители Тульской области собрались на поле «Дикой Мяты», чтобы заложить Легендарную Аллею. Каждое ее дерево будет напоминать зрителям о тех, кто поддержал фестиваль в самый сложный момент. Мероприятие завершила краткая пресс-конференция, на которой организаторы объявили невероятную новость. Теперь «Дикая Мята» — это два музыкальных уикенда, десятидневный кемпинг и более 150 концертов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2022 году у «Дикой Мяты» ожидаются новые форматы и масштабные обновления. Хотя опен-эйр сильно изменится, этот формат останется. 17-19 июня состоится мультижанровая «Дикая Мята», теперь ее официальное название — «Дикая Мята Green». В эти даты выступят The Hatters, «Нервы», «Тараканы!», «Несчастный Случай», «Кирпичи», «кис-кис», «Дети Picasso», «Папин Олимпос», Wildways и другие.

20-23 июня гости «Дикой Мяты Green» смогут комфортно разместиться в Yellow Camp — кемпинге с музыкальной программой. Посетителей ждут творческие встречи с музыкантами, полноценные экскурсии по Туле, гастрошоу, участие в съемках программ Mint Music Home, «Есть и пить» и многое другое.

24-26 июня впервые состоится «Дикая Мята Violet» — музыкальный уикенд с акцентом на электронное звучание. Лайн-ап будет объявлен в течение нескольких ближайших месяцев. Уже подтверждены выступления Ивана Дорна, Cheese People, Эрики Лундмоен, Oligarkh, Даны Соколовой, Guru Groove Foundation. Также гости фестиваля увидят сеты диджеев Федора Фомина и Александра Нуждина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Дикая Мята» — самый комфортный фестиваль в стране с доступной средой. Зрители с ограниченными возможностями здоровья могут подъехать на коляске к двум основным сценам фестиваля. На «Дикой Мяте» будет все для комфортного уикенда: уютный палаточный городок и гостиницы, фонтанчики с бесплатной питьевой водой, бесплатный кипяток и душ с теплой водой, кинотеатр, лекторий, детский сад, комната матери и ребенка.
Поклонники опен-эйра не стали сдавать билеты и запустили флешмоб, покупая билеты на 2022 год.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также организаторы «Дикой Мяты» заявили о бонусе для зрителей, которые поддержали фестиваль. Для них будет действовать специальная цена на второй уикенд, а размещение в музыкальном кемпинге между фестивалями станет бесплатным.

Деревья на легендарной аллее партнеров носят названия поддержавших фестиваль СМИ: Esquire, «Минаев LIVE», «Афиша», MAXIM, «Эксперт», проект «Афиша» газеты «Комсомольская правда», Marie Claire, OK!, ИМИ, Starhit, группа компаний Медиа Траст, Pikabu, RTVI, Comedy Radio, ВКонтакте, «Сноб», «Российская газета», Meduza, TikTok, КАРО, «Актеры дубляжа».

В закладке аллеи участвовали также партнеры «Дикой Мяты», поддержавшие фестиваль: Тинькофф, Бритиш Американ Тобакко Россия, VISA, Beluga group, МТС Live, онлайн-кинотеатр KION, «Барьер», EHRMANN, BRAER, Haier, Heidelbergcement, HoltsovHouse, завод Октава, Нетология, ZION, кулинарная школа Джейми Оливера, «Тануки», «Музторг». У каждого партнера растет именное дерево. Поддержку «Дикой Мяте» оказали также комитет по развитию туризма Тульской области, правительство и лично губернатор Алексей Дюмин. Представители правительства и комитета по туризму тоже участвовали в закладке аллеи.

Курировал посадку деревьев постоянный партнер фестиваля компания ZION — создатель и производитель ионитных субстратов, которые позволят деревьям легко адаптироваться на новом месте и подготовиться к предстоящей зиме. Одна из аллей носит имя ZION. Деревья для аллеи привез питомник «Сальвия».