РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Тысячи людей ежегодно страдают»: «Сбер» выпустил ролик о тех, кому надоел мем про 3 сентября

В течение дня в соцсетях многие публиковали посты о том, что шум вокруг песни Михаила Шуфутинского им надоел
«Тысячи людей ежегодно страдают»: «Сбер» выпустил ролик о тех, кому надоел мем про 3 сентября
Сбер/Facebook

Пользователи социальных сетей 3 сентября и в преддверии этого дня стали активно писать о том, что им надоели мемы, связанные с песней Михаила Шуфутинского «Третье сентября».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Они обращают внимание, что упоминания композиции стали преследовать их повсюду: в этот день ее включают по радио, в общественном транспорте, соцсети заполоняют мемы, в интернет-издания публикуют похожие подборки с ними.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Негодование этой части россиян поддержал «Сбер», опубликовав свой рекламный ролик на эту тему. «Тысячи людей ежегодно страдают от мемов про третье сентября» — с этих слов начинается ролик.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сам мем, основанный на песне Михаила Шуфутинского, стал активно распространяться несколько лет назад. Поводом стала фотожаба из паблика во «ВКонтакте» с американским рэпером Риком Россом. Из‑за некоторого внешнего сходства с Шуфутинским над его фото добавили строку из песни «Третье сентября». Этот мем стал популярным и подогрел интерес публики публики к композиции российского «короля шансона».

Загрузка статьи...