РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый сингл Iron Maiden — The Writing On The Wall: эксклюзивная премьера на Men's Health

Команда Pixar Alumni & Blinkink создала шестиминутный анимационный клип
Новый сингл Iron Maiden — The Writing On The Wall: эксклюзивная премьера на Men's Health

Легендарная хэви-метал группа Iron Maiden представляет новый трек The Writing On The Wall, а также клип на него — Men's Health эксклюзивно презентует его ниже на радость всем хэдбенгерам. Интересно, что авторами композиции выступили гитарист Адриан Смит и вокалист Брюс Дикинсон, тогда как обычно главный сонграйтер Iron Maiden, басист Стив Харрис, лишь спродюсировал трек. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри

Концепция видео также принадлежит группе: Брюс Дикинсон отправился с идеей к фанатам группы, бывшим режиссерам Pixar, Марку Эндрюсу и Эндрю Гордону — на счету парней мультфильмы «Суперсемейка», «Рататуй», «Корпорация Монстров», «В поисках Немо» и так далее. Партнерами по работе над клипом стала анимационная студия из Лондона BlinkInk — на ее счету успешные музыкальные работы, а также проекты крупными с брендами, в том числе Adidas и Coca-Cola.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Режиссер BlinkInk Никос Лайвзи давно следит за творчеством группы, и его представление о треке полностью совпало с остальными членами команды. В финальной версии видео впервые в 3D появляется Эдди, легендарный маскот Iron Maiden.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я горжусь финальным продуктом, видео даже получилось похоже на короткометражку, — говорит Брюс Дикинсон. — Я знал, что все получится, как только Марк воплотил мои идеи в жизнь и показал мне раскадровку — я понял, что вместе мы сделаем что-то особенное. Я думаю, у нас это получилось, и надеюсь, что наши фанаты с нами согласятся. Ведь можно сказать, что видео было создано самими фанатами Iron Maiden!» 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы быстро нашли специалистов, которые нам были нужны, — рассказывает о работе над проектом режиссер Никос Лайвзи. — Это ребята, которые очень хотели поработать над видео для Iron Maiden. Более 60 человек из 13 стран, от Бразилии и Румынии, заканчивая Францией и США, внесли свой вклад в клип — я бы сказал, что их любовь, страсть и преданность к группе чувствуются в каждом кадре. Для меня и продюсеров работать с такими талантами было настоящим удовольствием».

Загрузка статьи...