Вперед с оглядкой назад: BMW на конкурсе элегантности

Представленный на Villa d’Este концепт BMW 3.0 CSL Hommage отдает дань прошлому и предопределяет будущее.
Вперед с оглядкой назад: BMW на конкурсе элегантности

Такой BMW ты на дороге не увидишь – факт! Хотя в формат какого-нибудь гоночного симулятора он впишется идеально. Концепт BMW 3.0 CSL Hommage – реинкарнация спорткупе BMW 3.0 CSL родом из 70-х годов прошлого столетия. Автомобиля, вдохновлявшего не только пилотов на различных треках того времени, но и известных художников — к примеру, в знаменитой коллекции BMW Art Cars этих моделей насчитывается аж две штуки.

Буква L (то бишь Leichtbau, облегченный) в названии, как и прежде, говорит о сниженной массе. Только алюминий и плексиглас сменил современный пластик, армированный углеволокном – материал, о котором ты все чаще будешь слышать, когда речь пойдет о новых творениях марки. Из той же “завтрашней” серии тут лазерная оптика и дизайнерские изыски. Но на обвес можешь даже не заглядываться – хотя он, безусловно, и эффектен, и эффективен.

О том, как боролись за аэродинамику, больше говорят маленькие камеры заднего вида вместо наружных зеркал. Да и в салоне по прежнему царит гоночный аскетизм: модерновый штурвал вместо руля, “ковши” с шеститочечными ремнями безопасности, выключатель “массы” и система пожаротушения четко следуют заданной экстерьером теме. Только вот содержимое подкапотного пространства пока не афишируют. Мощность рядного шестицилиндрового двигателя с системой eBoost, что позволяет временно увеличить тягу за счет электромотора, многообещающе называют просто “выдающейся”.

Комментарии

6
Aslan
17 октября 2015 19:17

Хочу её

Совуня
17 июля 2015 13:32

Мне вообще безумно нравятся машины немецких концертов!
А уж ВМW тем более, а уж такая красотка- тем более!
Вот такую машине хочу!
Да и показатели по мощности по ее силам и по динамике у нее ого-го!
Дайте на тест- драйв!!!
Хочуууууууууу!!!

Павел
28 мая 2015 11:42

Первая БМВ которая мне действительно нравится!!! Ух ты! Но остается вопрос как управляться штурвалом, не приходилось просто, при полном развороте руля это мне не кажется таким удобным либо там мега гипер усилитель стоит!

Добавить комментарий
Показать ещё