Шестое поколение Chevrolet Camaro: впервые с турбомотором

В США прошла презентация новой версии легендарного маслкара.

Фото 1 - Шестое поколение Chevrolet Camaro: впервые с турбомотором

Алюминиевая передняя подвеска, алюминиевый капот, облегченная задняя подвеска и первый в истории модели турбированный мотор — таким предстал перед съехавшимися со всей Америки фанатами новый Chevrolet Camaro. Машина похудела на 90 кг и стала на 57 миллиметров короче, на 20 миллиметров уже и на 28 миллиметров ниже предшественницы (4784х1987х1348). Колесная база также укоротилась — на 41 мм (2811 мм). По ощущениям маслкар от этой диеты только выиграл, ведь вместе с тем он стал на 28% жестче и рулится отлично. При этом даже в базовой версии (та самая двухлитровая «турбочетверка») мощность Camaro — 275 л.с., крутящий момент 400 Нм, а разгон до 100 км/ч — менее шести секунд.

Тем, кто хочет большего, предлагается двигатель V6 объемом 3,6 литра (335 л.с. и 385 Нм) и V8 объемом 6,2 литра (455 л.с. и 617 Нм). Последний ставится на самую «горячую» версию — SS. Комбинируется агрегат на выбор, с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом» с подрулевыми переключателями.

Комментарии

16
Юлия
17 июня 2015 18:04

Можно на ней погонять по трассе до краснодара,там дороги более менее ровные есть.

Максим
26 мая 2015 22:14

Что-то много вздутостей каких-то наворачивают с каждым разом, совсем пропадает угловатость и жестковатость дизайна маслкаров... Взгляд конешно у Камаро агрессивней и агрессивней с каждым разом становится! Это круто!

Максим
21 мая 2015 10:41

О такой машине можно только мечтать. Но даже если и представиться возможность ее купить, по Российским дорогам на ней лучше не ездить. Или ездить, но аккуратно. А аккуратно это значит не гнать во всю мощь.) А на таком "коне" жалко не гнать. Смысл его покупать, если все равно придется большую часть времени в пробках простоять.

Добавить комментарий
Показать ещё