Новый седан Volkswagen Polo перестает быть народным

На нашем рынке этот автомобиль окружен вниманием больше любой другой модели Volkswagen. Потому и к обновлению бестселлера подошли со всей серьезностью.
Новый седан Volkswagen Polo перестает быть народным

За новыми бамперами, оптикой, решеткой радиатора и формой капота глубина рестайлинга не особо просматривается, не трать время. По линейке агрегатов тоже не суди: альтернативой бензиновому 1.6 мощностью 85 л.с. все так же служит 105-сильный мотор того же объема. Первый идет с 5-ступенчатой механической коробкой передач, для второго предусмотрен еще и 6-диапазонный автомат.

А вот по богатым комплектациям суть обновления понять можно – доступный VW Polo седан теперь может быть дорогим. В список «взрослых» опций входят «биксенон» с диодными ходовыми огнями и омывателями, противотуманные фары с подсветкой поворотов, электропривод складывания зеркал и передние датчики парковки.

О современных электронных «ассистентах» речь пока не идет. Но для бюджетной модели все равно неплохо, согласен? Сегодня субкомпактный сегмент по уровню оснащения все ближе подбирается к С- или даже D-классу, чтобы расширить горизонты твоего выбора. Главное, чтобы не догнал их по цене, о которой мы узнаем ближе к старту июньских продаж.

Комментарии

4
Дмитрий
26 мая 2015 10:56

Мне одному кажется, что она страшная? Может быть я и придираюсь, конечно, но внешность данного автомобиля не кажется мне привлекательной. да что там греха таить? Страшный он) По поводу всего остального говорить не буду, так как не вникал)

25 мая 2015 17:55

Шумоизоляция, хорошая управляемость, эргономика, вывод - однозначно брать, но только после того как цену узнаем)!

GROG
25 мая 2015 17:22

Отличная машинка,крепкая и не прихотливая...........У меня батя 3й год на полике гоняет -ненарадуется.Мне тоже приходилось иногда его катать -нормуль, соотношение цена\качество на высоте. Ну а эргономика -и японцы отдыхают!

Добавить комментарий
Показать ещё