Официальные автосервисы теряют клиентов

Автовладельцам стало выгодней чинить автомобили в "гаражных" сервисах.
Фото 1 - Официальные автосервисы теряют клиентовРост цен на новые иномарки повлиял и на цены сервисного обслуживания. Специалисты уже сейчас говорят о том, что в результате повышения стоимости запчастей автодилеры могут потерять около четверти постоянных клиентов. Причиной роста цена является разница курсов валют и низкий спрос на новые автомобили. Запчасти в этом случае не являются исключением, ведь они тоже отгружаются за оплату в валюте. Стоимость работы технических специалистов также рассчитывается по долларовым ценам за норма-час.

Исполнительный директор Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО) Игорь Пономарев рассказал "Газете-ру", что цены на обслуживание машин в официальных сервисах начали расти еще в конце 2008 года. В то же время снизилось количество клиентов в автосалах.

Более того, Владимир Пономарев полагает, что в связи с кризисом многие автовладельцы предпочитают чинить машины в независимых, или, как их еще называют, "гаражных" сервисах. И если до кризиса владельцы автомобилей приезжали в мастерские сразу же после появления какого-либо тревожного симптома или неполадки, то теперь транспортные средства чинят исключительно по факту поломки. Помимо этого, на смену фирменным деталям пришли более дешевые неоригинальные запчасти.

Фото: Flickr

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё