Зло возвращается: тест-драйв новых BMW M3 и M4

Константин Воронцов одним из первых проверил в деле новые BMW M3 и M4 и позвонил нам встревоженный: «Зло возвращается!» — пробормотал он и повесил трубку. Через несколько дней мы получили от Воронцова этот текст.

Журналистов привозили на тест-драйв на заднем диване баварской седьмой серии: вентиляция сидений, электрошторки на всех окнах, нежно обнимает мягкая рыжая кожа, так тихо, что в семь утра просто невозможно не подремать еще часок. В такой поездке легко забыть, за что мы все-таки любим BMW.

Зато привезли в правильное место. Российская премьера BMW M3 и M4 (кстати, у нас даже раньше, чем в Европе) состоялась на гоночном треке. Moscow Raceway — четыре километра шпилек, слепых поворотов, «однополых» связок и адской прямой, на которой наши тестовые машины успевали разогнаться до 200 с лишним км/ч.

«Видите эти черные тормозные следы в никуда?», — ухмыляясь, интересуется инструктор. Отбойник за зоной безопасности в конце этой прямой инструкторы ласково называют «стеной плача». Говорят, там закопано суперкаров не на один миллион.

На презентации новых M3 и M4 только и говорят о потерях в весе: с кресел ушло 5 кг, с задней подвески еще 8, еще сколько-то выгадали на крыше, которая теперь из карбона. Обычную новую «трешку» сейчас принято ругать за то, что она раздобрела и потеряла в драйве. А вот M3 с каждым поколением только набирает спортивную форму — минус 80 кг за 5 лет.

Она не просто легче — она еще и злее. Мощность почти такая же, как на предыдущем поколении, а вот момент вырос практически на треть благодаря наддуву. Любители олдскула разочарованно вздохнут: нет больше V8. Под (облегченным, само собой) капотом — рядная трехлитровая шестерка с двумя турбинами. В основе мотор от 335-ой, но переделок столько, что теперь он выдает больше 430 сил и 550 «ньютонов».

И как же этот крутящий момент прекрасен! Даже на ознакомительных кругах антипробуксовка задорно помигивает на третей из семи передач роботизированной коробки, а на выходе из поворотов — разгон как из пушки на Луну.

Комментарии

89
рыжая
07 марта 2015 16:43

Что сказать, умеют же делать машины.)))

pavel
14 февраля 2015 20:12

Не смотря ни на какие тесты машины по прежнему находятся в лидерах

Константин
14 февраля 2015 11:13

красавцы!!!

Добавить комментарий
Показать ещё