Мужчина и машина: как автомобиль стал объектом страсти

Для мужчины автомобиль — это, конечно, не «средство передвижения». Мужчина любит свою машину, дает ей имя, ухаживает за ней — порой он ведет себя с ней, как с женщиной. Не задумывался, почему так вышло? Попробуем разобраться вместе.
Фото 1 - Мужчина и машина: как автомобиль стал объектом страсти

Беда пришла восемь лет назад, и нет, я сейчас не об экономическом кризисе. Просто в том же самом 2008-м я сделал худшее открытие из тех, на которые только способен мужчина: узнал, что жена мне изменяет. Естественно, мир тут же рухнул, и я, в лучших традициях раненых зверей, поскуливая отполз в то место, где чувствовал себя наиболее защищенным — в свою берлогу, свое логово, свой гараж, чтобы забыться в объятиях той, которая никогда не уйдет к другому — красной Chevrolet Camaro SS 1968 года.

Хитрый прищур, крутые бедра, голос с хрипотцой — далеко не каждая любовница заставляла мое сердце биться так часто, как эта железная красотка. Вот и в этот раз на душе сразу стало легче, стоило мне только почувствовать ее аромат: смесь кожи и бензина с легкими нотками масла, дерева и пластика.

Она родилась в Норвуде, штат Огайо, в сентябре 1968 года, и к моменту нашей встречи в конце 90-х успела многое повидать. Кто-то в ее темном прошлом разбил ей сердце (двигатель был заменен) и изрядно помял физиономию, так что, как и у человека после восстановительной операции на лице, в ее чертах было что-то неправильное. Когда я ее купил, она была трясущейся, вонючей кучей ржавчины со сгоревшими предохранителями, следами мышиных зубов и потеками масла, но в ней был класс, которым обладают лишь падшие ангелы.

Тогда я поставил себе цель восстановить эту машину и на 100% сдержал обещание. Я перебрал ее от передних фар до задних фонарей, от цилиндров до барабанных тормозов; перешил сиденья, поставил новый карбюратор, модифицированный выпускной коллектор, спортивный выхлоп, усиленное сцепление и много-много чего еще. К тому времени как я с ней закончил, она была такой, какой я хотел, моя Галатея.

И вот после краха семейной жизни я остался с ней наедине. Что мог я делать в такой ситуации? Конечно, я стал медленно раздевать свою красотку: скинул брезентовый чехол, снял двери, вынул кресла и начал гайка за гайкой, винт за винтом, провод за проводом разбирать ее. Безо всякой на то причины. Я был как мальчик с гигантским набором Lego — полностью погружен в свой конструктор и абсолютно отрешен от всяких проблем.

Я разобрал машину, а потом собрал ее обратно. На эту игру у меня ушло четыре месяца. Бесконечные часы отвинчиваний и завинчиваний, возни, ругательств, ударов кулаком по стене и радости от того, что та или иная деталь встала на место как влитая. Все мои мысли были в этом монотонном труде, и он был лучшим лекарством от душевных ран: у меня просто не было сил на самокопания — все их отнимало копание в машине.

Я хорошо помню последний вечер, когда я пытался справиться с фарами (реально идиотская конструкция, которая заставила меня в очередной раз недоумевать, как это американская, советская и британская техника смогла победить в войне немецкую).

Сделано. Я отошел назад, чтобы полюбоваться на законченную Camaro под гудящей единственной лампой гаража, и понял, что больше не страдаю. Автомобиль восстановил меня, пока я восстанавливал его.

1 360 000 рублей — средняя стоимость нового автомобиля в России в 2016 году

56 600 000 машин зарегистрировано в России, 44,2 миллиона из них — легковые

11 800 автомобилей в России оборудованы электродвигателями, почти все из них — гибридной силовой установкой

244 840 километров проходит в среднем автомобиль за время службы

72% мужчин признают, что говорят по мобильному за рулем

5,6 Дополнительное расстояние в метрах, которое проезжают разговаривающие по телефону водители до начала торможения

44% мужчин признают, что пишут смс за рулем

23 Во столько раз возрастает вероятность ДТП во время написания смс за рулем

37% мужчин говорят, что засыпали за рулем

Комментарии

4
Сергей
01 декабря 2016 15:11

Все автомобили конечно шикарны, но не для наших к сожалению дорог.
Клиренс у всех представленных экземпляров слишком низкая.
Но всё раано ШИКАРНЫ!

сергей
28 ноября 2016 18:34

Посмотрел на машинки, сглотнул и вспомнил анекдот: " На перекрёстке бабка суетится - перебегать али нет дорогу. Наконец решилась - рванула на красный.. Тут несётся Бентли , по тормозам, но не хватило тормозного пути - бабку "БАЦ" - и остановился, ссзади в зад Бентли втыкается Порш, в Порш Ауди I8, в Ауди Ягуар, в Ягуар Крузак и т.д........... Когда прошёл первый шок, из Бентли вылазит мужик, смотрит на бабку, влипшую в стену, смотрит на колонну за собой: "Даааааааа.........знатно старушка отошла!"

GROG
28 ноября 2016 15:32

Мужчина и машина -это вечно,было ,есть и будет.
Автора статьи откровенно жаль,что попалась такая супруга,но за-то машина у него хорошая,а девчонок он себе всегда найдёт.
Их ,во круг,много)
В каждой машине прослеживается сексуальная составляющая,что-то только для мужчин,что-то только женщинам,но сейчас производители всё больше штампуют унисекс......
Сказывается коммерческая составляющая и природа экономики,где интересует только прибыль,а характер и харизма уходит на второй план.
А жаль,ведь таким образом машины теряют свою изюминку и становятся чем-то неодушевлённым д,существующим лишь только для переноса задницы из одной части света в другую.......
Современный автопром превращается в простое отжимание денег,а при нынешних кризисах и импортазамещениях простому человеку обладать ладой галиной уже за счастье......

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.