Тест-драйв нового Lexus RX: трансформер на дорогах Португалии

При близком знакомстве Lexus RX, представители нового поколения которого заметно прибавили в высоте и ширине, показался Владиславу Рябинину показался мощным трансформером с повадками кошки.
Тест-драйв нового Lexus RX: трансформер на дорогах Португалии
Фото 1 - Тест-драйв нового Lexus RX: трансформер на дорогах Португалии

Из нового RX получился бы отличный трансформер. Смот­ришь на него и думаешь, что вот-вот встанет он и разложится в грозного боевого робота. Узкие светодиодные фары, огромная, похожая на пасть, решетка радиатора. Зверюга! Но этим мне он и нравится. По крайней мере, взгляды португальских прохожих RX притягивает исправно. Да уж, в потоке такая машина не затеряется.

Внутри все гораздо спокойнее. Ни тебе острых граней, ни футуризма. Все мягко, округло и исполнено из дорогих материалов. В сравнении с предыдущим поколением, новый Lexus RX раздобрел. Стал выше и длиннее, что в лучшую сторону сказалось на комфорте задних пассажиров. Причем заднее сиденье можно по частям двигать взад-вперед и менять угол наклона спинки при помощи электродвигателей.

Передние сиденья тоже комфортные и выполнены из перфорированной кожи. К услугам водителя удобный руль и множество настроек, с которыми новому владельцу придется попотеть. Есть тут и свой рояль в кустах — деревянная вставка рядом с рычагом коробки передач, созданная отделением музыкальных инструментов компании Yamaha. Шик, блеск!

Фото 2 - Тест-драйв нового Lexus RX: трансформер на дорогах Португалии

А что под капотом? Тут есть выбор. Три разные, так сказать, философии. Хочешь двухлитровый турбомотор мощностью в 238 л. с. или 3,5-литровую V-образную шестерку с ее тремя сотнями «лошадей»? А может быть, гибридную установку с той же шестеркой и двумя электродвигателями (313 л. с.)? Любой темперамент будет удовлетворен!

Хотя автомобиль с турбомотором дешевле, а с гибридом — экономичнее, мне больше всего понравился второй — 300-сильный, и в этом я не одинок. Наши соотечественники еще заранее, даже не видя машину живьем, зарезервировали почти все автомобили с таким двигателем из первой партии. При этом в Европе эта версия вообще не продается, и на тест-драйв в Португалию 3,5-литровый RX гнали из России.

Впрочем, какой бы силовой агрегат ты ни выбрал, за рулем нового Lexus легко расслабиться и получать удовольствие. И комфорт, и управляемость — все находится на одном высоком уровне. Своими повадкам RX похож на кошку, которая бесшумно и плавно передвигается по дороге.

Фото 3 - Тест-драйв нового Lexus RX: трансформер на дорогах Португалии

Наконец, о ценах: RX 200t обойдется в 2 643 000 рублей за переднеприводную версию Standard, за полный привод придется отдать уже 3 019 000 рублей, а за RX 350 и RX 450h — минимум 2 968 000 рублей и 2 999 000 рублей соответственно.

Комментарии

10
Совуня
03 июня 2016 7:31

В Португалии отличные трассы, конечно не сравнимый с нашими дорогами по стране. Потому мне и кажется что более комфортно таким шикарным автомобилями будет бегаться именно по ним!

GROG
09 мая 2016 12:40

Шикарный агрегат,но три ляма - перебор(

Рамиль
08 мая 2016 19:13

с решеткой перемудрили, имхо

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.