Выбираем твой первый мотоцикл: туреры

Одолев в двух прошлых публикациях классик и круизер, теперь мы выбираем твой первый турер.
BMW K1600GTL

BMW K1600GTL

Мототехника баварской компании отличается взрывным и необузданным нравом — это ясно по хищному виду почти всех мотоциклов марки. GTL исключением не является, однако эти не очень подходящие для новичка качества распределены в модели по нужным направлениям, и ни с того ни с сего пробудить звериные инстинкты этого довольно мирного мотоцик­ла у тебя не получится.

Поначалу удивляет, с какой легкостью движется этот 328-килограммовый серо-черный монстр в потоке — ощущение веса исчезает уже на 5 км/ч. Водительское сиденье настолько комфортно, что было бы уместно в салоне какого-нибудь бизнес-седана BMW. Во всяком случае, дорога от Москвы до Сергиева Посад­а (от двери до двери — окол­о 90 км) не обернулась для меня ломотой во всем теле. Весьма убедительно звучащая стереосистема не дает скучать на трассе, а в компактные с виду и бездонные внутри кофры влезло столько барахла, что вполне хватило бы и на троих путешественников. Возвращаясь затемно, я был порадован отличным головным светом мотоцикла — по этому параметру и Honda, и тем более H-D заметно проигрывают баварцу.

BMW K1600GTL

Количество вспомогательных систем и их настроек в байке таково, что, по-хорошему, надо перед покупкой потратить несколько дней на изучение мануала. Благодаря этим системам можно превратить мотоцикл и в бокастого дачника, лениво тянущегося в своей полосе, и в бодрого лысоватого гражданина, все еще уверенного в своей потенции и оттого недвусмысленно подмигивающего девушкам.

А если ты включишь режим Sport, то байк превратится в 24-летнего любвеобильного красавца. Ты почувствуешь, как он начинает острее реагировать на движения руля, резвить при пошевеливании ручки газа — короче, реагировать на дорожные неровности и тормозить, как вкопанный. Одним словом, озвереет. Управиться с проснувшимся мотоциклом тебе поможет система Dynamicx Traction Control, не дающая оборудованному 1649-кубовым двигателем (158 л. с.) аппарату бешено рвать с места. И на закус­ку — режим Rain, который поднимает лобовое стекло почти вертикально, чтобы защитить водителя от капель, а система «ловит» мотоцикл на скользком асфальте.

Короче говоря, у баварцев получился прекрасный во всех отношениях туристический мотоцикл. Смущает в нем лишь два момента. Вряд ли новичку понадобится такое количество электронных наворотов, в которых легко запутаться. Ну и цена: 1 149 000 рублей — дороговато даже за BMW.

Комментарии

21
Михаил
19 августа 2015 12:08

ну вот как начало прочёл даже не знаю гордиться или плакать - у меня приличный азиатский минивэн - "Матиз", только вот его цены... да за цену только голды три матиза купить можно...
я на машине за сутки только с Питера до Чёрного моря доезжал... а как звание железной попы получают - там заезд специальный организуют... а медаль дают? я бы с удовольствием сдал бы норматив, да ещё на турере... хотя у меня и прав на мотик нет ещё... но ради награды... :)
а мне понравилось что в голде пульт от радио выбросили и он так ощутимо похудел - вот это пульт - сильно :)
конечмо мощь впечатляет - на моей тачке объёмом 0,8 целых 51 лошадь! а тут мотики за 150 сил... жуть! да и веса в два раза меньше - конечно будут резвы... бмв конечно впечатляет, только сколько времени на прочтение мануала то уходит? в среднем месяц? а его цена? просто очуметь - больше ляма и нет крыши - что бы четыре месяца покататься в Питере... ох уж эти цены...
а что говорить Н-D - легенда.... я только смотрел на них, но не трогал, хотя у байкеров стоит какой то.. но мало места, огромный вес, цена за него около полутора ляма конечно пугает... я тут думаю не пересесть ли мне на ларгус за четыреста шестьдесят тысяч, а тут такой зверь... а ведь в лагрус и коляска детская войдёт в багажник и детское кресло на сиденье... и зимой снег не мешает :)ох уж этот наш климат...
спасибо за обзор - я понял с чего надо начинать начинающему, теперь знаю нюансы, жаргон, отличия - если что лицом в грязь перед байкерами не сяду :)

GROG
11 мая 2015 20:13

Всё хорошо -но цена жуть и обслуживание...................

GROG
25 апреля 2015 18:19

мне уж больно бмв понравился - машина серьёзная............

Добавить комментарий
Показать ещё