Выбираем твой первый мотоцикл: туреры

Одолев в двух прошлых публикациях классик и круизер, теперь мы выбираем твой первый турер.
Honda Gold Wing F6B

Honda Gold Wing F6B — выбор MH

Надеемся, за лето ты успел освоить управление мотоциклом и ни разу с него не свалился. Сейчас, когда конец мотосезона уже не за горами, самое время совершить одно из самых незабываемых путешествий в твоей жизни. Направление тут особого значения не имеет, ведь все, что тебе нужно, — это ровная трасса, сногсшибательная спутница и выносливый жеребец между ног. Я про мотоцикл, конечно же. И если на классике или круизере дальние путешествия хоть и возможны, но сопряжены с некоторым количеством неудобств, то туристический мотоцикл, или турер, обеспечит тебя и твою подругу вполне приличным комфортом, а в специальных кофрах уместится и твоя смена белья, и ее обширный гардероб.

Сразу предупредим: байки этого класса обладают недюжинным весом под 400 кг, и если ты вместо регулярного поддержания формы предпочитаешь пару пива с тарелкой колба­сок перед ящиком, лучше не подходи к этим монстрам. По причине серьезного веса туреры не любят и низких скоростей, поэтому лавировать в пробках на них получается только у профи. Да и покупают их обычно только профи, но уже в своей области, — стоимость этих байков сопоставима с ценой приличного азиатского седана.

Honda Gold Wing F6B

Этот, прости за оксюморон, элегантный бегемот является прямым продолжателем знаменитой линейки «голды», запущенной еще в 1974 году. Скорее всего, ты тоже посмеивался именно над предыдущей моделью GL, сверкающей на улицах города светодиодными шнурами и лампочками, словно новогодняя елка. Гордо восседающий на мотоцикле хозяин — обычно зрелый мужчина в бейсболке вместо шлема — демонстрирует на всю округу собственное дурновкусие: из 6 динамиков очень приличной стереосистемы истошно вопит в лучшем случае замшелый трек «Назарет» Love Hurts, а в худшем — «О боже, как мужчина!».

Honda Gold Wing F6B

Но на этот же мотоцикл, переживший рестайлинг, не погнушаются сесть ни серьезный бизнесмен, ни эксцентричный артист, ни просто уважающий себя мужчина вроде меня или тебя. Удалив уродующий мотоцикл центральный кофр (тот самый гроб позади пассажира), инженеры Honda превратили Gold Wing в, строго говоря, тяжелый городской круизер. Однако, учитывая приличную вместимость оставшихся боковых кофров, для непродолжительных путешествий этот байк подойдет на все сто. Перекроенное в сторону комфорта водительское сиденье пусть не обеспечивает знаменитой горделивой посадки владельца, зато вели­колепно показывает себя на дальних маршрутах — будто с дивана встаешь.

Кроме кофра с «голды» убрали и некоторые не самые необходимые функции вроде пульта для настройки радио — в результате уменьшившийся на 28 кг вес (385 против прежних 413 кг!) отлично играет на руку управляемости. С «голдой» теперь справится не только водитель асфальтоукладчика, но и не забывающий про спорт­зал студент. Научившись чувствовать габариты, на этом мотоцикле можно даже сунуться в медленную пробку. Тащит же все это великолепие оставшийся неизменным пофыркивающий оппозитник объемом 1823 см3, переплюнуть запас тяги которого пока не удалось ни одному «однокласснику» других марок. Обгоны на трассе даются F6B на раз — вне зависимости от наличия или отсутствия пассажира.

Великолепные тормоза, отменно настроенная подвеска, интуитивно понятное управление делают Gold Wing F6B хорошим вариантом для начинающего мототуриста, пока не претендующего на титул «Железная задница» (American Motorcyclist Association присваивает его каж­дому байкеру, одолевшему 1000 миль за 24 часа или даже меньше). Ах да, за этот турер придется отвалить 950 000 руб­лей, что опять-таки выгодно выделяет его среди выбранных нами моделей.

Дальше:
BMW K1600GTL

Комментарии

21
Михаил
19 августа 2015 12:08

ну вот как начало прочёл даже не знаю гордиться или плакать - у меня приличный азиатский минивэн - "Матиз", только вот его цены... да за цену только голды три матиза купить можно...
я на машине за сутки только с Питера до Чёрного моря доезжал... а как звание железной попы получают - там заезд специальный организуют... а медаль дают? я бы с удовольствием сдал бы норматив, да ещё на турере... хотя у меня и прав на мотик нет ещё... но ради награды... :)
а мне понравилось что в голде пульт от радио выбросили и он так ощутимо похудел - вот это пульт - сильно :)
конечмо мощь впечатляет - на моей тачке объёмом 0,8 целых 51 лошадь! а тут мотики за 150 сил... жуть! да и веса в два раза меньше - конечно будут резвы... бмв конечно впечатляет, только сколько времени на прочтение мануала то уходит? в среднем месяц? а его цена? просто очуметь - больше ляма и нет крыши - что бы четыре месяца покататься в Питере... ох уж эти цены...
а что говорить Н-D - легенда.... я только смотрел на них, но не трогал, хотя у байкеров стоит какой то.. но мало места, огромный вес, цена за него около полутора ляма конечно пугает... я тут думаю не пересесть ли мне на ларгус за четыреста шестьдесят тысяч, а тут такой зверь... а ведь в лагрус и коляска детская войдёт в багажник и детское кресло на сиденье... и зимой снег не мешает :)ох уж этот наш климат...
спасибо за обзор - я понял с чего надо начинать начинающему, теперь знаю нюансы, жаргон, отличия - если что лицом в грязь перед байкерами не сяду :)

GROG
11 мая 2015 20:13

Всё хорошо -но цена жуть и обслуживание...................

GROG
25 апреля 2015 18:19

мне уж больно бмв понравился - машина серьёзная............

Добавить комментарий
Показать ещё