Выбираем твой первый мотоцикл: круизеры

МН продолжает знакомить тебя с лучшими мотоциклами для начинающих. В этом месяце мы выбрали три самых дружелюбных для новичка байка в классе «круизер».
Фото 1 - Выбираем твой первый мотоцикл: круизеры

Yamaha XVS950A Midnight Star

Этот мотоцикл заметно проигрывает первым двум аппаратам в отношении внешнего вида, однако в качестве первого круизера подходит на все сто, что становится ясно с момента посадки. Японские инженеры сделали ставку на удобство и поставили на байк простое и очень удобное сиденье, которое не будешь материть и после 300-километрового прохвата по трассе, а комфортный разлет ручек руля позволяет запросто проныривать городские пробки, не сшибая зеркала попутных автомобилей.

Современный почти литровый V-twin серьезно придушен системами нейтрализации токсичности выхлопа, но тебе это только на руку. С места мотоцикл не рвет, а потенциал двигателя раскрывается только на средних оборотах. После 60 км/ч Midnight Star отлично ускоряется, давая возможность для безопасных обгонов на трассе и вполне динамичной езды в городе, «сдувается» же он только после 140 км/ч. Но ты ведь и не собирался разгоняться до таких скоростей, правда? При этом движок вполне достойно звучит, а замена штатного выхлопа добавит ему благородных низких обертонов.

Фото 2 - Выбираем твой первый мотоцикл: круизеры

Забавно, что аура легендарности Harley-Davidson до сих пор не дает покоя Yamaha, и двигатели на свои круизеры японцы конструируют по классической «харлеевской» схеме, то есть с тем расчетом, чтобы ­V-twin бился и вибрировал в раме мотоцикла, словно настоящее сердце.

И это в эпоху, когда большинство производителей ломает голову, как бы сделать идеально сбалансированный и максимально незаметный для райдера мотор! Что дают эти вибрации, ты поймешь, поставив Midnight Star на подножку прогреваться: мотоцикл просто «уползает» в сторону, что обязательно станет поводом для шуток твоих друзей.

Учиться проходить повороты на Midnight Star — одно удовольствие: байк с удовольствием кренится на бок до чирканья подножек об асфальт, при этом не заваливаясь и не норовя «подломиться». Подвеска работает на все 200%: хорошего пинка можно получить только от совсем уж серьезных колдобин, а обычные неровности Midnight Star съедает без проблем.

Единственное — будь поаккуратнее с торможением: 278-килограммовый мотоцикл оснащен какими-то совсем уж чахлыми тормозами, будто перекочевавшими на Midnight Star с кроссового велосипеда. Это лечится заменой штатных суппортов на более серьезные — плюс 10 000 к изначальным 467 000 рублей.

Ну и выхлоп от тебя!

Прямоток, или прямоточная выхлопная система, которую многие байкеры ставят на свои мотоциклы взамен штатного глушителя, кроме повышения КПД двигателя, заставляет мотор реветь на разные лады, но всегда — очень громко. Однако обывателям, кроющим байкеров на чем свет стоит, невдомек, что оглушительный звук выхлопа в условиях городского движения играет для мотоциклиста жизненно важную роль: его всегда слышно в потоке машин, и рокот заранее предупреждает водителей о приближении байка, что заставляет их лишний раз смотреть в зеркала при перестроениях.

Ведь то, что для автолюбителя — царапины и погнутое крыло или дверь, для байкера может запросто означать смерть или тяжелые увечья. Так что мы настоятельно рекомендуем тебе установить на свой круизер прямоточный выхлоп. А чтобы не вызывать на свою голову град цветочных горшков, во двор старайся въезжать на нейтралке, а передвигаться по нему редкими толчками на второй передаче.

Читай также:

Тюнинг мотоцикла Sportster

Комментарии

19
Мужчина
09 ноября 2016 7:56

Мотоцикл, которым можно любоваться, легендарный Indian Chief Vintage

Харлей и рядом не стоял.

Александр
02 декабря 2015 20:45

Все неплохо ,только цена кусается)

Михаил
19 августа 2015 11:23

почитал - крузеры конечно да - и не только по городу, но и не спешно по трассе - по закону вроде больше 110 км/ч пока и нельзя, ну и +20... так что 140 - за глаза, а вот безопасность очень важна. Кстати байкеры Вулкан тоже хвалили, хоть выбор МН, как я понял, ямаха миднайт стар :) расписан отменно, а я вот только что просмотрел предложения на авито по минскам и восходам - мой выбор - Восход как первый мотик.. всё дёшевво - для дачи и в лес самое то... запчасти вроде и есть и не дорогие :) хотя конечно посмотришь на фото. почитаешь глянец МН и желание то ... ну совсем не "восход"... да прокатиться на легенде от харлея - это точно могут лифчиками закидать - на таком "коне" не заметным точно не останешься - а если ещё и не в кредит - то даже будь ты любителем рока в коже - ты состоятельный и респектабельный мужик что в коже, что в костюме :) я вот бородатый вчера на свадьбе был в костюме, туфлях, при галстуке, ремень от Карло Пазорини (тут выиграл на аукционе, шикарный ремень - смотрится на брюках солидно) - так очень даже пользовался вниманием, так что бородка и в костюме канает - это отступление, что бородатый байкер в коже может и в костюме эффектно выглядеть :) хотя до байкера мне далеко - пузом не вышел :) ну и задним местом до вулкана не дорос :)
и по идеи мотоцикл хорошо покупать осенью - ценник вроде как должен быть минимален :)

Добавить комментарий
Показать ещё