Выбираем твой первый мотоцикл: круизеры

МН продолжает знакомить тебя с лучшими мотоциклами для начинающих. В этом месяце мы выбрали три самых дружелюбных для новичка байка в классе «круизер».
Фото 1 - Выбираем твой первый мотоцикл: круизеры

Kawasaki Vulcan 900 Custom. Выбор MH

Среди относительно бюджетных вариантов круизеров эта модификация «Вулкана» является самой притягательной с точки зрения внешнего вида. Есть даже версия в полностью черном матовом исполнении, что на дороге смотрится бесподобно. При этом вариантов «в хроме» у Kawasaki не предусмотрено, так что имей в виду, что парни с кожаной «лапшой» на ручках руля и лисьими хвостами на шлемах тебя не поймут.

Портит внешность байка только хоть и удобное, но разлапистое сиденье, рассчитанное на недюжинную задницу. При этом куцый пассажирский отросток делает Vulcan мотоциклом для одиночного катания — на «хвосте» длиной сантимеров 15 усидит только совсем миниатюрная пассажирка. Но для тебя это и к лучшему — будет меньше соблазна (негласное мотоциклетное правило гласит: первый сезон — никаких пассажиров, если не хочешь стать убийцей).

Заводим двигатель, и становится ясно, что мудрить с тюнингом выхлопной системы на этой «Каве» не придется: породистый басовитый рык будет слышен водителям попутных машин, но при этом не перебудит младенцев, когда ты будешь пробираться через двор жилого дома.

Фото 2 - Выбираем твой первый мотоцикл: круизеры

Динамика на старте очень и очень впечатляет, но учти: на средних и высоких оборотах мотор уже не так бодр, так что обгонов по встречке на скоростях за 100 км/ч лучше не практиковать. Впрочем, такие скорости возможны только на трасс­е, а Vulcan — скорее городской байк. Будь готов и к тому, что он крут в торможении, что в целом не характерно для круизеров. Лично я, резко сжав передний тормоз перед выскочившим на дорогу, мягко говоря, чудаком, едва не улетел через руль.

Кстати, о руле: инженеры Kawasaki великолепно просчитали угол наклона и величину вылета его вилки, поэтому в управляемости равных Vulcan 900 Custom в этом классе, пожалуй, нет. Думаю, на нем и новичок легко сдаст «восьмерку», на которой обычно засыпается половина претендентов на права категории «А». Это серьезно облегчает передвижение в пробках. Дань чопперному стилю — большое и узкое переднее и широкое заднее колеса — не добавляют валкости в поворотах. Так что при цене 429 000 рублей Kawasaki Vulcan 900 Custom явно заслуживает звания лучшего круизера для начинающих.

Круизер или чоппер?

Как называть мотоциклы описываемого нами класса — круизеры или чопперы, — путаются даже некоторые сотрудники редакции МН, так что давай расставим точки над i.

Круизер — это тяжелый мотоцикл с низкой посадкой, предназначенный для комфортных путешествий по асфальтированным дорогам на небольших скоростях. Для этой цели байк оборудован объемистым топливным баком, широкими крыльями, защищающими от грязи и брызг, дополнительным световым оборудованием и часто — навесными кофрами для багажа.

Чоппер же (от англ. chop — «рубить») фактически является круизером, практичность которого принесена в жертву внешнему виду. С удлиненной передней вилкой (которую, соответственно, изначально «обрубали» и сваривали под другим углом), уменьшенными или вовсе снятыми крыльями, небольшим бензобаком и самыми причудливыми вариантами выхлопных труб некоторые чопперы являются настоящими произведениями искусства мотостроения, несмотря на то, что зачастую доехать на них можно только до ближайшего кафе.

Комментарии

19
Мужчина
09 ноября 2016 7:56

Мотоцикл, которым можно любоваться, легендарный Indian Chief Vintage

Харлей и рядом не стоял.

Александр
02 декабря 2015 20:45

Все неплохо ,только цена кусается)

Михаил
19 августа 2015 11:23

почитал - крузеры конечно да - и не только по городу, но и не спешно по трассе - по закону вроде больше 110 км/ч пока и нельзя, ну и +20... так что 140 - за глаза, а вот безопасность очень важна. Кстати байкеры Вулкан тоже хвалили, хоть выбор МН, как я понял, ямаха миднайт стар :) расписан отменно, а я вот только что просмотрел предложения на авито по минскам и восходам - мой выбор - Восход как первый мотик.. всё дёшевво - для дачи и в лес самое то... запчасти вроде и есть и не дорогие :) хотя конечно посмотришь на фото. почитаешь глянец МН и желание то ... ну совсем не "восход"... да прокатиться на легенде от харлея - это точно могут лифчиками закидать - на таком "коне" не заметным точно не останешься - а если ещё и не в кредит - то даже будь ты любителем рока в коже - ты состоятельный и респектабельный мужик что в коже, что в костюме :) я вот бородатый вчера на свадьбе был в костюме, туфлях, при галстуке, ремень от Карло Пазорини (тут выиграл на аукционе, шикарный ремень - смотрится на брюках солидно) - так очень даже пользовался вниманием, так что бородка и в костюме канает - это отступление, что бородатый байкер в коже может и в костюме эффектно выглядеть :) хотя до байкера мне далеко - пузом не вышел :) ну и задним местом до вулкана не дорос :)
и по идеи мотоцикл хорошо покупать осенью - ценник вроде как должен быть минимален :)

Добавить комментарий
Показать ещё