Выбираем твой первый мотоцикл: круизеры

МН продолжает знакомить тебя с лучшими мотоциклами для начинающих. В этом месяце мы выбрали три самых дружелюбных для новичка байка в классе «круизер».
Фото 1 - Выбираем твой первый мотоцикл: круизеры

Решил осваивать управление мотоциклом на круизере? Надеемся, ты в хорошей форме. Мотоциклы этого класса довольно неповоротливы и тяжелы. С другой стороны, их низкая посадка и зачастую ленивая разгонная динамика облегчат жизнь начинающим: среди поклонников класса не принято гоняться друг с другом, а тем более с автомобилями, и степенная езда с минимумом резких перестроений уменьшает вероятность ДТП.

Чтобы еще сильнее снизить этот риск, мы поможем тебе выбрать лучший вариант, на котором ты без опаски сможешь впервые выехать на дорогу. Сразу хотим предупредить: если ты пропустишь наши советы мимо ушей, то, по крайней мере, не покупайся на эксклюзивные кастомы (уникальные байки, созданные с нуля частными мастерскими): иные произведения компаний Arlen Ness и Big Bear Choppers из-за конструктивных особенностей очень тяжелы в управлении. Короче, для новичка — это мотоцикл с коляской в том смысле, что попытки учиться на нем легко могут закончиться в инвалидном кресле.

Harley-Davidson CVO Breakout

Новое произведение легендарной американской марки, более других виновной в романтизации образа мотоциклиста на сверкающем хромом круизере, сражает наповал и чайника, и бывалого байкера. Дивной красоты чоппер радует сдержанностью оформления и стройностью линий. И кем бы ты ни был — затянутым в деловой костюм менеджером или бородатым поклонником отечественного рока, — на Breakout будешь смотреться одинаково круто.

Удивительно, но этот «Харлей» прекрасно подходит для начинающего, правда, развитого физически райдера, который хочет купить себе мотоцикл надол­го. По удобству и управляемости 322-килограммовый байк даст фору своим более легким 900-кубовым соперникам. Конечно, ученику шутить с мотором объемом 1690 см3 не стоит, но если ты готов заплатить аж €21 214, значит, ты уже достаточно взрослый человек и валять за рулем дурака не станешь. Шутить с собой этот мотоцикл позволит сезона только через три, когда его потенциал откроется тебе в полной мере.

А пока начинай знакомиться с Breakout. Попробуй его на пустой парковке — и сразу поймешь, что мотоцикл очень дружелюбен: не стремится выскочить из-под тебя при резковатом открытии газа и не взбрыкивает задом при неумелом переднем торможении. Так что смело выезжай в город, где тебе будут в восхищении сигналить автомобилисты, а женщины всех возрастов и социального положения кидать в твою сторону недвусмысленные взгляды, а может быть, и лифчики. Освоишься за рулем ты быстро, если, конечно, сразу не начнешь «крутить» мотор на полную и не завершишь сезон в «Склифе».

Фото 2 - Выбираем твой первый мотоцикл: круизеры

Мощный V-Twin прекрасен — ему одинаково хорошо удается и эффектный старт, и обгон на больших скоростях, и движение на холостом ходу. Единственный недостаток — тихонько пукающий выхлоп — лечится установкой прямоточного глушителя.

Breakout опровергает утверждение, что чоппер может ехать только по прямой: несмотря на широченное заднее колесо, огромное переднее и длинную базу, управляется он просто обалденно и с легкостью лавирует между автомобилями в пробке. Разве что в крутых поворотах нужно быть поаккуратнее: из-за большого угла наклона передней вилки байк норовит завалиться, однако стоит лишь приоткрыть ручку газа, как все становится на свои места. Уверен, что будь у меня возможность испытать Breakout на горном серпантине, ничего, кроме положительных эмоций, он бы не вызвал. Резюмируя, можно сказать, что повезет тому новичку, для которого H-D CVO Breakout станет первым круизером. И знака «Выбор МН» этот «Харлей» не удостоился только по причине своей цены, которая, при всем нашем уважении к марке, пугает.

Комментарии

19
Мужчина
09 ноября 2016 7:56

Мотоцикл, которым можно любоваться, легендарный Indian Chief Vintage

Харлей и рядом не стоял.

Александр
02 декабря 2015 20:45

Все неплохо ,только цена кусается)

Михаил
19 августа 2015 11:23

почитал - крузеры конечно да - и не только по городу, но и не спешно по трассе - по закону вроде больше 110 км/ч пока и нельзя, ну и +20... так что 140 - за глаза, а вот безопасность очень важна. Кстати байкеры Вулкан тоже хвалили, хоть выбор МН, как я понял, ямаха миднайт стар :) расписан отменно, а я вот только что просмотрел предложения на авито по минскам и восходам - мой выбор - Восход как первый мотик.. всё дёшевво - для дачи и в лес самое то... запчасти вроде и есть и не дорогие :) хотя конечно посмотришь на фото. почитаешь глянец МН и желание то ... ну совсем не "восход"... да прокатиться на легенде от харлея - это точно могут лифчиками закидать - на таком "коне" не заметным точно не останешься - а если ещё и не в кредит - то даже будь ты любителем рока в коже - ты состоятельный и респектабельный мужик что в коже, что в костюме :) я вот бородатый вчера на свадьбе был в костюме, туфлях, при галстуке, ремень от Карло Пазорини (тут выиграл на аукционе, шикарный ремень - смотрится на брюках солидно) - так очень даже пользовался вниманием, так что бородка и в костюме канает - это отступление, что бородатый байкер в коже может и в костюме эффектно выглядеть :) хотя до байкера мне далеко - пузом не вышел :) ну и задним местом до вулкана не дорос :)
и по идеи мотоцикл хорошо покупать осенью - ценник вроде как должен быть минимален :)

Добавить комментарий
Показать ещё