Volvo S60: тест-драйв полноприводной версии шведского седана

За неделю, проведенную за рулем S60, Дмитрий Сироткин убедился, что наклеенный на этот автомобиль ярлык «семейный седан» справедлив далеко не всегда.

Но выбравшись из московских пробок на шоссе, я понял, что готов терпеть всю эту светомузыку. Черт возьми, да эта полноприводная S60 ни в какое сравнение не идет со своей переднеприводной сестрой! Оснащенный 6-ступенчатой АКПП седан демонстрирует уверенное, сочное ускорение без проскальзываний — многодисковая муфта Haldex молниеносно перебрасывает крутящий момент на заднюю ось. Машина срастается колесами с асфальтом и весьма азартно управляется — вот уж чего не особенно ждал я от Volvo.

Чуть больше 7 секунд — и первая сотня позади, но при резком нажатии на газ 2,5-литровый турбомотор дает понять, что на его табун в 249 лошадей все еще можно положиться. Обойти ползущий впереди внедорожник? Легко! Фуру? Запросто! 25-метровый автопоезд? И это по плечу S60. Подвеска отлично отрабатывает мелкие неровности, но крупные ей все же не очень по зубам — пробои дают о себе знать. Впрочем, можно попробовать настроить приемлемый для себя режим, поиграв с кнопками Comfort, Sport и Advanced.

Задний диван сделан под стать передним креслам — пассажиры средней комплекции будут путешествовать практически в идеальных условиях на удобнейшем диване. Однако рослые персонажи, скорее всего, уже через полчаса начнут кряхтеть и возиться, пытаясь справиться со упершимися в переднюю спинку конечностями.

Теперь о самом интересном: цена полноприводной Volvo S60 начинается от 1 957 960 рублей, то есть в этом плане автомобиль запросто спорит со своими немецкими одноклассниками в подобной комплектации. А то, что пацаны не поймут такого отчаянного цвета — ну и ладно, отшутишься. Зато его отлично поймут все романтично настроенные красотки, что, согласись, иногда поважнее будет.

Комментарии

38
Сергей
03 декабря 2016 14:01

Хорошая машина. Вольво эталон безопасности.

Александр
06 апреля 2015 1:30

эх....)))) Очередная новинка зарубежного атопрома. Ни чего лишнего, стиль, красота и функциональность. Но мне кажется салон, не очень...ну или я больше привык к более классическому оформлению салонов. На вкус и цвет как говориться товарища нет. А так автомобиль шикарен и бесподобен.

Павел
24 марта 2015 13:26

Панель приборов супер. Ничего лишнего и очень стильно.

Добавить комментарий
Показать ещё