Volvo S60: тест-драйв полноприводной версии шведского седана

За неделю, проведенную за рулем S60, Дмитрий Сироткин убедился, что наклеенный на этот автомобиль ярлык «семейный седан» справедлив далеко не всегда.
Volvo S60: тест-драйв полноприводной версии шведского седана

«Ах, до чего ж у вас машина красивая!» — миловидная кассирша на заправке то мечтательно разглядывает сквозь стекло мою намытую и наполированную Volvo S60 сногсшибательного голубого цвета, то недвусмысленно посматривает на меня — она явно не прочь прокатиться.

Фото 1 - Volvo S60: тест-драйв полноприводной версии шведского седана

В другой ситуации я бы охотно пофлиртовал с барышней, но сейчас мне некогда дожидаться конца ее рабочего дня — эта полноприводная S60 действительно невероятно хороша собой, особенно с пакетом R-design, добавляющим к благородной стати автомобиля чумовые 19-дюймовые черненые диски и стильно оформленные бампера, которые вкупе с расставленными после рестайлинга фарами добавляют S60 давно ожидаемой агрессивности. Так что мне не терпится сесть за руль.

Непростой характер этой S60 подчеркивает и салон, в котором от обилия черного цвета царит таинственный полумрак. Пусть некоторые мои коллеги поругивают Volvo за обилие кнопочек и крутилок на приборной панели — по мне, именно они вкупе с фирменным «человечком», отвечающим за управление зонами обдува климат-контроля, придают шведскому автомобилю неповторимый шарм и обеспечивает безошибочную узнаваемость.

При этом все органы управления под рукой, ни до чего не приходится тянуться. Радует многообразием расцветок цифровая приборная панель — в зависимости от настроения и потребностей можно установить режимы Elegance, ECO или Performance, которые не только меняют цветовую гамму панели, но и преобразуют алгоритм ее работы. Сложнорельефные спортивные кресла S60 обнимают, как бывалая куртизанка, а обтянутый кожей руль с модной хромированной вставкой идеально ложится в руку и настраивает на серьезный драйв.

Фото 2 - Volvo S60: тест-драйв полноприводной версии шведского седана

О том, насколько «умен» этот автомобиль, уже успел рассказать мой коллега Родион Баранов, поэтому я не буду повторяться и заострять внимание на системах City Safety и BLIS, а также автоматическом управлении светом. Скажу только, что лично мне фирменной заботы о безопасности от Volvo было многовато. Если ты вдруг забыл включить поворотник во время перестроения из полосы в полосу, S60 тут же паникует, что водитель пьян или заснул, и смело начинает небольшими, но ощутимыми рывками подруливать машину обратно в полосу.

У неопытного водителя после таких неожиданных фокусов запросто может сорвать шпингалет, а у обычного русского автолюбителя, нет-нет да и позволяющего себе сыграть в шашечки, непременно вызовет раздражение. Поездка на S60 по оживленной трассе напоминает путешествие верхом на дискоболе: перед глазами непрерывно мигают то значок ограничения скорости (Volvo уверена, что ты слишком разогнался), то чашечка кофе (Volvo настаивает, чтобы ты остановился и передохнул), то вместе с малоприятным пищанием загорается предупреждение о чрезмерном сближении с впереди идущим авто (Volvo боится, что ты сейчас въедешь в зад этой «альмере», так что не забудь выставить в настройках минимальное значение критического расстояния). При этом боковым зрением ты постоянно ловишь в зеркалах желтые сигналы датчиков слепой зоны.

Комментарии

38
Сергей
03 декабря 2016 14:01

Хорошая машина. Вольво эталон безопасности.

Александр
06 апреля 2015 1:30

эх....)))) Очередная новинка зарубежного атопрома. Ни чего лишнего, стиль, красота и функциональность. Но мне кажется салон, не очень...ну или я больше привык к более классическому оформлению салонов. На вкус и цвет как говориться товарища нет. А так автомобиль шикарен и бесподобен.

Павел
24 марта 2015 13:26

Панель приборов супер. Ничего лишнего и очень стильно.

Добавить комментарий
Показать ещё