Volkswagen Multivan: хороший автобус уехал без нас

Дмитрий Сироткин провел выходные за рулем микроавтобуса в комплектации Highline, и с тех пор который месяц рыщет по знакомым в поисках подработки, чтобы стать его владельцем.
Фото 1 - Volkswagen Multivan: хороший автобус уехал без нас

Управлять Multivan – истинное удовольствие! На все предложения сменить меня за рулем я только отмахивался, покрепче сжимал баранку, позаимствованную «Мультивэном» у VW Golf, и пришпоривал наш сарай нажатием на газ. И зубоскалить тут нечего: да, под капотом 2-литровый 180-сильный турбодизель, употребляющий смешные 8,5 литров соляры на 100 км. Да, по паспорту микроавтобус достигает скорости 100 км/ч за 11 секунд. Однако учитывая двухтонную с небольшим массу автомобиля (а с семью пассажирами будут и все 2,5 тонны) и высокую посадку, по ощущениям ускорение Multivan можно назвать прямо-таки ураганным.

Мало того, эта штука едет быстро. Причем очень быстро! Но ты этого совершенно не замечаешь. Замечтавшись, на трассе я не сразу понял, почему окружающие автомобили тащутся, как черепахи, пока не взглянул на спидометр: 160 км/ч! Автобус не реагирует ни на порывы бокового ветра, ни на колею, ни обилие грязного снега под колесами. Подвеска радует не меньше: сидящая сзади компания выражала недовольство только на крупных неровностях. Мелкие же ямки и дорожные стыки подвеска глотает, не разжевывая. 

Фото 2 - Volkswagen Multivan: хороший автобус уехал без нас

В салоне тем временем градус веселья крепчал, и компания затребовала музыкального сопровождения поездки. Однако выяснилось, что в столь богатой комплектации не предусмотрена такая элементарщина, как USB-вход! То есть ни флэш-карту с музыкой не подключить, ни даже телефон подзарядить, если у тебя нет автомобильной зарядки. Потыкав пальцем в довольно информативный дисплей мультимедиа-системы в поисках приемлемой радиостанции и ничего не найдя, я предложил пассажирам покемарить, что ими и было постепенно и исполнено. При этом размер салона Multivan позволил каждому из спящих принимать самые живописные позы, не боясь потревожить соседа.

Подводя итоги поездки, я понял, что за время пути успел влюбиться в Volkswagen Multivan по уши, хотя никогда не был поклонником микроавтобусов. Но, черт возьми, эта машина отвечает всем моим потребностям! Она резво едет и так же уверенно тормозит, великолепно управляется и держит дорогу, вмещает немногим меньше «Газели», но при этом не выглядит, как «Газель», да и по степени комфорта для живого груза среди одноклассников ей практически нет равных. Я даже решил всерьез прицениться, и вот тут мои пламенные мечты окатило ведро ледяной воды: самый простой Multivan Startline с МКПП обойдется мне в 2 100 302 рубля, а за тестовую комплектацию Highline с 7-ступенчатым автоматом DSG придется отвалить аж 4 364 943 рубля! И самое главное, что ни в первом, ни во втором варианте не будет USB-входа. Так что, ребята, пойду-ка я пока разузнаю, где можно пройти курсы нефтяников или хотя бы наркобаронов.

Комментарии

36
25 мая 2015 14:52

Крутая история)
Прям самому захотелось покататься!
Ну по характеристикам, самое то!
Авто люкс-класса с мощным двигателем, опциональным полным приводом и наворотами вроде холодильника и ЖК телевизора для задних пассажиров, один комфорти шик)
Осталось как и автору только накопить!)

СЧАСТЛИВАЯ
07 мая 2015 19:55

Классная машина, вместительная, для семьи с детьми и кучей родственников живущих под одной крышей, идеальный вариант:)

владимир
25 апреля 2015 8:21

замечательный автобус

Добавить комментарий
Показать ещё