7 способов прокачать велосипед — проверено на лучшей модели года!

Наши коллеги из американского Men's Health вместе с экспертами журнала Bicycling выбрали лучший велосипед 2016 года: вот он, прямо перед тобой — Specialized Stumpjumper FSR Comp 6Fattie. Но так как нет такой вещи, которую нельзя было бы усовершенствовать, мы подобрали к нему семь дополнений. Они украсят любой велосипед — и этот, и тот, на котором сейчас ездишь ты.
Фото 1 - 7 способов прокачать велосипед — проверено на лучшей модели года!

1. Тип

Велосипед для трейла — это универсальный горный двухподвес (и переднее, и заднее колесо оборудованы амортизаторами). Он придуман не для спорта, а для катания в свое удовольствие в любых внедорожных условиях. Модель Stumpjumper выпускается компанией Specialized с 1981 года и считается одной из лучших в этом классе. Каменисты­й спуск, покрытая корнями лес­ная тропа, горный серпантин, крутой подъем — вез­де трейло­вый байк чувствует себя как рыба в воде. Точнее, почти везд­е. До недавнего времени именно вода, грязь и слякоть заставляли снижать скорость. Пока не появился 6Fattie: его шины (а значит, и пятно контакта) в полтор­а раза шире, чем у обычног­о маун­тинбайка (76,2 мм), что сделало этот велосипед практически всеядным.

Хочешь лучше? Внутренняя ширина обода у 6Fattie — 30 мм, однако недавно Specialized показали 38-миллиметровые карбоновые обода. На них можно поставить еще более широкие шины, с которыми велосипед уверенно поедет даже по снежному полю.

2. Рама

Чтобы сделать велосипед легким, но прочным, Specialized использует карбоновую раму, к которой сзади крепится треугольник из сплава алюминия с кремнием, медью, магнием, ванадием и цинком. Вес велосипеда — 14 кг.

Хочешь лучше? Ученые из компании Aerospace Boeing разработали материал, способный заменить карбон, — это микроскопическая сетка из никелевых проводков, каждый из которых в 1000 раз тоньше человеческого волоса. Она прочнее карбона и легче пенопласта. Пока велопроизводители планируют опробовать новинку на профессиональных гоночных моделях.

3. Переключатели

Для лучшей геометрической проходимости у 6Fattie одна звездочка спереди и 11 сзади. Вся проводка проложена внут­ри рамы.

Хочешь лучше? Электронные переключатели SRAM Red eTap избавят велосипед от лишних проводов, так как связь между манетками на руле и переключателями на звездочках идет по беспроводному протоколу.

4. Амортизатор

Передняя вилка 6Fattie имеет ход в 150 мм и регулировку жесткости, позволяющую выбрать один из трех вариантов. Ход задней подвески — 135 мм.

Хочешь лучше? Magura eLECT — это электронная система регулировки передней вилки, оснащенная акселеромет­ром и модулем Bluetooth. Она автоматически изменяет жесткость амортизатора в зависимости от того, где и как ты сейчас едешь. Умеет система определять и момент прыжка, чтобы сделать приземление максимально мягким. На перенастройку уходит несколько миллисекунд, но есть и ручной режим — беспроводной пульт крепится на руле.

5. Бардачок

Несколько лет компания Specialized билась над тем, чтобы сделать внутри рамы велосипеда отсек для вещей, не снижая жесткость конструкции. Итог — система SWAT Door, доступная в карбоновых моделях. Дверца бардачка скрывается под креплением для бутылки и внутрь влезает не только набор инструментов, но также запаска и насос.

Хочешь лучше? Сумка Trailrider Trunk Bag с помощью специальной платформы легко и надежно крепится на подседельный штырь велосипеда и наделяет его 8-литровым багажником.

Велик, крепись!

Эти две вещи позаботятся о велосипеде, пока ты на нем не катаешься.

Фото 2 - 7 способов прокачать велосипед — проверено на лучшей модели года!

1. Крепление на стену Clug

Это напечатанное на 3D-принтере крепление цепко держит шину велосипеда, благодаря чему он сможет стоять у стены хоть в горизонтальном, хоть в вертикальном положении.

Фото 3 - 7 способов прокачать велосипед — проверено на лучшей модели года!

2. Крепление на машину Bosal

Поставив на свою машину фаркоп, ты существенно облегчишь себе жизнь, ведь с его помощью можно перевозить не только прицепы и дома на колесах, но и велосипеды. Велокрепления на фаркоп значительно удобнее багажников на крышу, хотя бы потому, что велосипед не нужно высоко поднимать.

Комментарии

18
Владимир
01 августа 2016 6:59

От ценника глаза перестают видеть и мозг понимать.))
Решил велик купить, спорт все же. Увидел, плюнул, купил авто)

Андрей
28 июня 2016 13:37

собирай свой с нуля

GROG
18 июня 2016 18:00

Велик конечно бомбовый........
У меня японец FUJI 2 на29дюймовых колёсах и 27 скоростях - и не надо мне ничего лучше.........

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.