Экстремальный тест-драйв Volkswagen Touareg в горах Тянь-Шаня

На городских улицах тебе вряд ли придется включать понижающую и блокировать дифференциалы, поэтому за тебя это сделал Илья Виноградов, который отважно направил Volkswagen Touareg с приводом 4XMotion в сторону заснеженного Тянь-Шаня.
Экстремальный тест-драйв Volkswagen Touareg в горах Тянь-Шаня
Фото 1 - Экстремальный тест-драйв Volkswagen Touareg в горах Тянь-Шаня

Самолет выныривает из облаков, снижаясь для посадк­и в аэропорту столицы Киргизии города Бишкека, но за окном как было белым-бело, так и есть. Кажется, будто потерял сразу объемное и цветовое зрение: внизу — абсолютно ровная белая плоскость, и глазу просто не за что зацепиться.

Но тут вдалек­е вырастают хребты Тянь-Шаня, и восприятие мгновенн­о меняется: появляется и цвет, и объем, и желание немедлен­но оказаться там, ведь нам предстоит экс­педиция в горы на самой внедорожной версии Touareg.

Трехлитровый дизельный Touareg (245 л. с.) — самая популярная версия топового кроссовера Volkswagen в России. Вместо базового полного привода 4Motion с самоблокирующимся дифференциалом Torsen она может быть оснащена внедорожным пакетом Terrain Tech с системой полного привода 4XMotion.

Это значит, что ты получаешь в свое распоряжение понижающую передачу, меж­осевой и межколесный дифференциалы, а также пневматическую подвеску, которая позволяет увеличить дорожный просвет до 300 мм. Если предельный угол подъема у обычного Touareg — 31°, то заряженный 4XMotion автомобиль готов штурмовать горы под углом до 45° и пересекать брод глубиной до 60 см.

Фото 2 - Экстремальный тест-драйв Volkswagen Touareg в горах Тянь-Шаня

Первое испытание нас ждет на высоте 1700 метров над уровнем моря. Там, в небольших оврагах и вымоинах на берег­у знаменитого соленого озера Иссы­к-Куль, мы несколько раз «добиваемся» диагонального вывешивания, но Touareg, способный легко перекинуть до 100% крутящего момента на одно колесо, на такие мелочи даже не обращает внимания и уверенно прет вперед, так что мы даже раньше намеченного срока добираемся до горнолыжной базы на высоте 2400 метров, где останавливаемся на ночевку.

На следующий день корте­ж внедорожников выдвигаетс­я в сторону перевала Чон-Ашу. У шлагбаума с вывеской о свирепствующей там чуме мы переводим автомобили на пониженную передачу и начинаем штурм. Несмотря на прошедший пару дней назад снегопад, наша колонна довольно быстро продвигается по снежному настилу, и уже вскоре возникае­т ощущение, что Touareg может все.

Очередная проверка в Семеновском и Григорьевском ущельях подтверждает это: мы без проб­лем прошли участки с опас­ным углом крена, броды с ледяной крошкой, крутые подъемы и спус­ки на заснеженных и обледенелых участках, а под занавес проверили автоматическую работу пневмоподвески, которая прижимает машину к земле на высоких скоростях. Для этого мы спрятались от славящихся своей суровостью местных гаишников на взлетно-посадочной полосе закрытого аэродрома, где «полетали» на скоростях за 200 км/ч.

Фото 3 - Экстремальный тест-драйв Volkswagen Touareg в горах Тянь-Шаня

Если и тебе хочется получить машину, способную совершить все перечисленные подвиги, готовь даже не 200, а 300 дополнительных тысяч, которые придется добавить к базовой цене: если обычный Touareg стоит 2 655 000 рублей, то за Touareg с 4XMotion просят как минимум 3 030 000.

Комментарии

4
Совуня
02 июня 2016 22:21

Три миллиона за такой автомобиль мне кажется не жалко так как на самом деле очень хороший друг на колесах получается для путешествий, да и проходимость у него по нашим дорогам будет хорошей, видимость и обзор тоже лучше чем у других авто такого класса. Краш- тесты и показатели по ним тоже отличные, и радуют, да настолько что можно спокойно сажать всю семью в такое чудо автопрома и отправляться в путешествие или на экскурсию по нашей чудесной и неимоверно красивой стране- России! Да и те кто увлекается дачным хозяйством или просто любит шашлыки в лесу а также грибы- ягодки собирать, тоже найдут в этой машине верного себе спутника.
Вот только боюсь что для большинства читателей будет очень кусачей последний абзац о стоимости данного авто. Так что конечно большинство покупок такой машины в нашей стране будут полностью или частично в кредит! Но комфорт и безопасность своей семьи на дороге в любом случае будут стоить в разы дороже:)

GROG
26 мая 2016 23:31

хорошая машина!

PROTOTYPE
26 мая 2016 15:38

эх, с удовольствием бы рванул на таком автомобиле в подобное путешествие )

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.